это не плагиат а параллельное пророчество .Дают пророчество про конец времени разными символами Библии . И не городите чушь собачью что эта книга была поставлена под сомнение . Книга откровение была написана символами ветхого Завета на 85 % . А пророчества восьмой книги Даниила были расшифрованы только в первой половине девятнадцатого века как и было предсказано в 10-й главе Откровения стихи 9-11 .
Не позорься. Какой перевод читаете? Синодальный небось? Так синодальный это переделанный массоретский текст от 8-11 века н э. А цитаты в Новом из Септуагинты. Не было тогда другого текста, не читали ибо язык свой евреи у растили. В Танахе ведь одни согласные были и огласовка по памяти читали, наизусть заучивали. И со временем Усе, забыли где какие гласные стояли. Точек и запятых не было; знаков тоже. Букв заглавных тем более не было. Да еще текст писался с право налево слитно не раздельно на слова. Умничать надо со знанием дела , а не без него. Язык новый создали, потому как свой забыли.
Пастор: -Я читал вашу книжку… Что за чушь вы там насочиняли, барон?! Барон Мюнхгаузен: - Я читал вашу - она не лучше. Пастор: -Какую? Барон Мюнхгаузен: — Библию.
Учите историю хотя бы церкви. Откровение вошло в канон только в 4 веке н э. До этого ее считали подделкой. Да и сейчас наука доказала что это плагиат от Даниила.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 125
12 Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам
его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо
жизни и войти в город воротами.
15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий
любящий и делающий неправду.
Откровение Иоанна 22 глава — Библия:
Умничать надо со знанием дела , а не без него. Язык новый создали, потому как свой забыли.
насочиняли, барон?!
Барон Мюнхгаузен: - Я читал вашу - она не
лучше. Пастор: -Какую? Барон Мюнхгаузен: — Библию.