Тема оплаты домофонов уже давно меня волнует. Я предполагаю, что многие люди заключают договора на ежемесячную оплату "обслуживания" домофонов, даже не задумываясь за что они будут платить. А если вникнуть в данный вопрос, то платят в основном не за что! Домофонное оборудование ставят компании, и затем благополучно собирают ежемесячную дань с жильцов. А вы вдумайтесь, ведь по такой логике, на основе договора вас могут обязать ежемесячно платить за обслуживание установленных пластиковых окон или за обслуживание вставленной входной двери, или за обслуживание установленного у вас кондиционера. И что вы подпишите подобный договор? На сколько я понимаю, если у вас ломается кондиционер, вы просто вызываете мастера и платите единоразово за его работу. Так почему люди подписывают договор о том, чтобы добровольно платить компаниям ЕЖЕМЕСЯЧНО, за якобы ОБСЛУЖИВАНИЕ! Ведь домофоны не так часто ломаются, и их единоразовый ремонт, однозначно, стоит меньше той суммы, которую платят жильцы подъездов за год. И к тому же оплата компаниям за факт ремонта домофонного оборудования простимулирует обслуживающие компании работать с большей ответственностью, а не потчевать спокойно на ежемесячных оплатах клиентов. Люди, прекратите баловать домофонщиков!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев