Что касается агентов иностранного влияния, то есть – агентов вышеперечисленных стран Европы и группы конгрессменов во главе с Джо Уилсоном, таковыми в Грузии являются неправительственные организации и клубы, например – «Клуб Франклина», получившие крышу в институте матери Саакашвили Гиули Аласания, а также филиалы западных фондов, к примеру – Фонда Сороса*. То есть, весь так называемый «гражданский сектор» плюс радикально-оппозиционные партии, проходившие в эти дни ускоренный курс молодого бойца, в том числе – навыки владения иностранным автоматическим оружием, к примеру израильскими «Galil».
Закон «Об иностранных агентах» был ими использован в качестве триггера кампании с требованием насильственной смены власти, которая, якобы, является диктаторским режимом, подавляющим демократию и свободу слова, содержащим в тюрьмах политзаключенных и проводящим в Грузии «русскую спецоперацию» вместо выборов. Однако это ложь: власти не собирались ограничивать финансирование иностранных агентов в Грузии, пока последние не начали использовать гранты не по целевому назначению, указанному в проектах, то есть – на организацию госпереворотов. И только тогда, когда субсидирование проектов по защите прав меньшинств, гендеров, экологии, демократии и медиа стало использоваться для изготовления «коктейлей Молотова» и петард, палаток, противогазов и перцового спрея, власть была вынуждена дословно перевести на грузинский язык американский закон FARA и провести его в Парламенте. Иностранных агентов в Грузии, за то, что они продались загранице, простые грузины называют не иначе, как «суки». Таким образом, эти суки – НПО и радикальная политическая оппозиция во главе с экс-правящей партией Саакашвили, которые счастливо и богато жили в Грузии все эти годы – вновь захотели стать властью, как до 2012 года, чем спилили тот сук, на котором сидели – имею в виду финансирование Европы и США, поэтому сейчас у них не осталось другого выхода, чем 4 октября любой ценой, даже ценой крови, опять захватить власть, как 23 ноября 2003 года («Революция роз»).
А стать АГЕНТАМИ ГРУЗИНСКОГО ВЛИЯНИЯ, партиям – принять участие в выборах, быть избранными и работать на благо государства в качестве конструктивной, а не радикальной оппозиции; НПО – подать проекты на соискание грантов, которые обещает выделять правительство Грузии, а не Запад – АГЕНТЫ ЗАПАДНОГО ВЛИЯНИЯ не согласны, ведь их создавали, тренировали на треннингах для осуществления деструктивных, а не созидательных целей.
Кроме контактов с Путиным
Вторая ложь – якобы, власть «Грузинской мечты» является про-российской, про-китайской, про-иранской и про-корейской. Власть «Грузинской мечты» Бидзины Иванишвили с 2012 года является мишенью фальшивых нарративов, созданных Deep State и обслуживающих его в Грузии телекомпаний – точно также, как Дональд Трамп подвергался преследованиям в США за сфальсифицированные администрациями Обама и Байдена разведданных о его «связях с Кремлем и Путиным», якобы, помогавшим ему одержать победу на президентских выборах. Это объединяет Грузию с США. На самом же деле, Грузия Иванишвили, точно также, как Россия Путина, хочет дружить с Америкой Трампа. Это объединят Грузию с Россией.
Однако дружить пока получается не очень, потому что Трамп часто меняет свое мнение и создается впечатление, что он подвержен чужому влиянию. Однако это не так, Трамп говорит подчас диаметрально противоположные вещи не только потому, что ставит шокирующее шоу – Трамп просто кидает пробные «шары» и смотрит – какие из них попадут в «лузу», а заодно – зарабатывает деньги для США на поддавшихся на его «удочку» и испугавшихся его угроз, например – на Евросоюзе.
Тем не менее, грузинская власть честно делает в Грузии все тоже самое, что делает президент Трамп в США, за исключением контактов с президентом Путиным. Власть «Грузинской мечты» старается быть максимально прозрачной перед Белым домом, чтобы продемонстрировать приверженность «американским демократическим идеалам» с целью возобновления стратегического партнерства с США, зафиксированное в соответствующей Хартии 9 января 2009 года, но «с чистого листа», предав забвению антигосударственную подрывную деятельность бывших трех послов США – Яна Келли, Келли Дегнан и Робин Даниган. Но в Белом доме пока никак не реагируют, ожидая – кто будет у власти после 4 октября, нынешняя власть Иванишвили, или оппозиция Саакашвили, которая, как убеждает Европа и группа «Друзей Грузии» в Конгрессе под руководством Джо Уилсона, выражает позицию большинства грузинского народа. Руководители власти Грузии сегодня позволяют себе критиковать и игнорировать ЕС и Великобритании, занимавшую первое место по инвестициям в Грузию (в банковский сектор и недвижимость), но ни в коем случае не позволяют себе критику в адрес США (критика группы лоббистов грузинской радикальной оппозиции, получающих от Саакашвили сотни тысяч долларов, под руководством конгрессмена Джо Уилсона – не в счет), ограничиваясь открытыми письмами к своему кумиру, президенту Трампу. Вот почему в двух Открытых письмах Дональду Трампу – премьер-министра и президента Грузии – дополнительно подчеркивается полное совпадение позиций Грузии и нынешнего руководства США, кардинально противоположного политическому курсу президента Байдена.
Повторяю – Грузия может игнорировать предписания Евросоюза, но никак не США, власть Грузии предпринимает реальные усилия, стараясь максимально повторить многие преобразования нового президента США, кроме налаживания контакта с президентом России Владимиром Путиным. Это – принятие грузинской копии американского закона FARA; Трамп запретил USAID*, нанесший много вреда Грузии, но в Грузии пока работает Фонд Сороса, который Трамп обличил как вредительскую организацию; запрещение гендерного многообразия и пропаганды гомосексуализма** – точно также, как в США; разоблачение Deep State в США и Грузии, где, вслед за США, ужесточена миграционная политика.
Бог, или США
То, что Дональд Трамп путает Армению – с Албанией, а Азербайджан – с Камбоджей, подтверждает, что сейчас президенту США – не до Южного Кавказа. Трамп – типичный американец, которых с детства приучают не загружать голову всесторонними знаниями – мол, когда понадобится узнать о чем-то, всегда можно войти в Гугл и быстро получить представление о предмете. А значит, сегодня Южный Кавказ Трампа не интересует и вряд ли заинтересует до окончательного урегулирования на Украине. В отличие от Великобритании, которая проталкивает сомнительный проект Великого Турана, потому и лидирует по инвестициям в Грузию.
И не суть важно, что обещанная инвестиция ОАЭ в Грузию – 6 млрд долларов – равна всей помощи США за 33 года дипотношений с Грузией (возраст Иисуса Христа на момент распятия). Америка для Грузии – как Бог, которого люди не видят, но находятся под его пристальным вниманием. Атипичный для Америки президент Трамп свободно может спутать Грузию с американским штатом Джорджия, но в созданной в «святая святых» – аналитических лабораториях Пентагона и ЦРУ – Концепции национальной безопасности США («национальная безопасность» и «национальные интересы» в США – синонимы) есть глава «Южный Кавказ», в которой Грузии отведена незавидная роль буферной территории и стратегического коридора под всеобъемлющим контролем США.
Арно Хидирбегишвили, гендиректор и главный редактор ГРУЗИНФОРМ, директор Центра безопасности, стратегического анализа и информационной политики
* Фонд Сороса / USAID – организация признана нежелательной на территории РФ.
**Движение ЛГБТ – признано экстремистким и запрещено на территории РФ.
Нет комментариев