Volkswagen ID.3 может выпускаться в 9-ти следующих версиях: Pro, Life, Business, Family, Style, Tech, Max, Pro S и Tour. Там широкий выбор емкости батареи, мощности мотора и, соответственно, цены. Но уже самые простецкие и дешевые ID.3 Pure Performance, ID.3 City, ID.3 Style имеют мотор в 150 кобыл и аккумулятор 45/48 кВтч, что обеспечивает автономность в 350 км на одной зарядке при внушительной динамике (более чем достаточной, вообще-то — разгон до сотни за 8 секунд или быстрее). Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 кмч у всех версий. Максимальная емкость батареи — 82 кВтч, что обеспечивает 545 км пробега, старший двигатель 204 л.с. (при этом надо понимать, что сочетание максимальной батареи с этим мотором обеспечивает динамику примерно на уровне младшей модели — ну потому что батарея весит полтонны, а у младших моделей она почти вдвое легче).
Гарантия на аккум. батарею у Фольксвагена — 8 лет или 160 000 км пробега.
Для зарядки аккумуляторной батареи на борту автомобиля имеется 11-киловатное зарядное устройство, подключаемое к 3-х фазной сети переменного тока (230 В, 3 x 16 А). В варианте с 45/48 кВтч аккумуляторной батареей зарядное устройство имеет мощность всего 7,4 кВт.
При этом базовый Volkswagen ID.3 с младшей батареей стоит менее 30 000 евро (менее 2,19 млн рублей). То есть он как бы дешевле Nissan Leaf, имеющего куда более скромные размеры и ТТХ.
Но — продажи невелики. Инсайдеры нашептали мне, что VW специально сдерживает продажи этой модели, предпочитая толкать куда более дорогие электрические Ауди. Всё дело в том, что Ваген уже снял сливки с роста курса акций от выпуска электрических моделей, а реальные продажи электрогогна ему совершенно не нужны, поскольку они убыточны. Вот он и тормозит продажи, чтобы, когда понадобится новый рост акций — отпустить тормоза и показать «гигантский рост продаж». Вместо 68 машин продадут 200 — вот тебе и рост ВТРОЕ. А что на общем фоне продаж Вагенов это мизер — так лох не мамонт, лох не вымрет. Лоха уже сколько лет накачивают сказками о перспективности электромобилей — лох в это поверил, и потому будет дальше верить всему, что укладывается в эту схему.
Вот вам такой полезный идиот — цеэуропеец, разумеется:
Нет комментариев