Вроде с одной стороны страна у нас большая, а с другой, если работаешь в узкой нише, легко можно прийти к насыщению. Тем более в своей продукции они делают упор прежде всего на качество, а это значит и не дёшево, а с другой стороны — не ломается долго. Вот и выходит, что для клиента хорошо, то для завода — тормоз. Надо искать новые рынки. Благо есть, что предъявить. Их сильные стороны. Во-первых, рекордно-низкие показатели энергопотребления (т.е. по этому показателю они уже не уступают Европейским лидерам), а во-вторых, их продукция является самой экологичной на Российском рынке (уж извините, конкуренты, вы к себе не приглашаете, а я уж что сам вижу, о том и пою). Например, по результатам заключительного тестирования, проведенного Компанией EMBRACO в соответствии с ISO 23953:2015, для ларей-бонет ALPINA энергопотребление составляет 6,486 кВт/сутки для температурного режима -18°C…-23°C, что значительно ниже средних заявленных значений производителей на российском рынке, и соответствует показателям ведущих европейский производителей. Экономия стоимости владения оборудованием только за гарантийный период составляет более 10 000 рублей на каждую единицу, при среднем сроке службы не менее 10 лет. Вот поэтому и пришло самое время строить планы по захвату мира. А что, ведь у них уже есть неплохой плацдарм, Компания уже имеет Итальянское представительство (офис) на севере Италии, рядом с Миланом. Скажу больше, продукция компании уже экспортируется и используется в Германии, Чехии, Латвии, Литве, Израиле, Турции, Беларуси, Армении, Казахстане, Киргизии и Украине.
9.
Нет комментариев