Дело было вечером (хотела продолжить строчкой из стихотворения Сергея Михалкова о том, что «делать было нечего», но занятие действительно было). Собрались мы с друзьями в одной уютной кафешке (название не скажу – рекламой не занимаюсь) поболеть за российскую сборную по футболу, которая тогда играла против сборной Новой Зеландии. Народу – тьма: кто с детьми (это были не самые заинтересованные болельщики), кто с собаками, кто вообще один. Но заинтересовал меня больше всего товарищ, что сидел за соседним столиком, на первый взгляд совершенно обыкновенный. Если бы не одно «но».
На руке у него красовалась занятная татуировка. Или, если быть точнее, патриотическое клеймо. Нет, не подумайте, я ничего против татуировок, как таковых, не имею (сама по молодости баловалась). Я убеждена лишь в том, что не обязательно ТАКИМ образом выражать свою гражданскую, по всей видимости, активную позицию. Хотя, конечно, дело сугубо личное, каждый вправе распоряжаться своим телом так, как посчитает нужным, не зря же говорят, сколько людей, столько и мнений.
В общем, красовался у мужчины за соседним столиком на руке Золотой тризуб – герб Украины. К слову, вечером было уже достаточно прохладно, а он, парень, вероятно, горячий, был в одной футболке с короткими рукавами. Первая мысль, что промелькнула в голове: «А чего ж не в Европе?», была тут же прогнана. Меня вот что больше интересовало: что же делает украинский патриот в стране, которая, согласно легендам, тьфу, то есть украинской – хунтовской политике, является агрессором и оккупантом?
Быть может, пользуется он случаем, пока глубоко (очень) уважаемый Петр Алексеевич не ввел визовый режим с Россией. Быть может, пока есть время и возможность, ездит этот молодой человек к родне, с которой, не исключаю, в ближайшее время запретит Киев поддерживать связи. Быть может, и не вкладывал в свою татуировку сей господин никакого проукраинского смысла. Или же вкладывал? И вообще, откуда у него столько смелости нашлось, чтобы в Россию приехать с ТАКОЙ неоднозначной картинкой на теле?
Дело в том, что на Украине принято почему-то считать, что Золотой тризуб (как и все национальные «атрибуты» Украины) вызывает у людей, так или иначе поддерживающих Россию или, если будет угодно, НЕ поддерживающих нынешнюю Украину, агрессию. Примеров достаточно.
Есть такая мадам, имя которой Гайдэ Ризаева. Она в 2016 году рассказала ну просто кошмарную историю: попала, значит, женщина в плен, и, о ужас, что она там испытала, что увидела. Оказывается, заставляли всех там съедать, цитирую, «украинские шевроны», руки отрезали с татуировками герба Украины. Шутка? Не-е-е. Убедитесь сами, если того желаете, просто вбейте в поиске что-то типа этой истории про отрубание конечностей, и вам выдадут столько примеров, столько душещипательных рассказов.
«На левой руке у меня осталась еще татуировка, хорошо что они (террористы – ополченцы, - прим. автора) не знали, что она означает. На правой у меня был набит герб Украины и надпись "Слава Украине!"», – делится своей историей 19-летний «айдаровец» (представители батальона которого, на минуточку, зачастую используют нацистскую символику и придерживаются праворадикальных взглядов) Василий Пелиш.
Комментарии 6