Профессионально овладел навыком дурить голову людям историк моды
Александр Васильев. Когда мы говорим «историк моды», то сразу подразумеваем именно его. Долгое время Васильев считался одним из самых ярких представителей стиля в России: к телеведущему выстраивались огромные очереди, а от клиенток не было буквально отбоя.
Шоумен и дальше мог бы пользоваться бешеным спросом, если бы не его попытка усидеть на двух стульях.
В первой волне специальной военной операции Васильев наравне с коллегами из предательского цеха срулил из России, да не куда-нибудь, а сразу во Францию.
Все последние годы, как оказалось, Васильев готовил себе почву в Европе: прикупил шикарный особняк, перевез антиквариат.
Мосты артист сжег практически бесповоротно, но не прошло и полугода, как финансы историка моды запели романсы.
Шоумен вмиг лишился работы в России на федеральном канале, потерял возможность консультировать клиентов очно, неоднократно был «отменен», не допущен до выступлений в Казани, а в довершение и вовсе остался забытым и ненужным.
Мальчик из богатой семьи
Когда-то родители Александра Васильева были уверены, что сумеют воспитать из сына достойного человека. На свет будущий историк моды появился в семье театралов.
Отец Васильева работал театральным художником, которого приняли на работу главным художником Московского театра имени Ермоловой.
Он оформлял такие знаменитые спектакли как «Пушкин» Николая Глебы, «Европейская хроника» Алексея Арбузова и многие другие.
Мама Васильева была выпускницей Школы-студии МХАТ, где позже стала преподавателем по сценической речи.
В доме семейства регулярно дневали и ночевали Фаина Раневская, Любовь Орлова и другие мэтры отечественной сцены, поэтому историк моды с детства рос в окружении элиты.
Совсем не тайная страсть отца Александра Васильева к культуре частично передалась и самому историку моды: очень быстро маленький Саша увлекся искусством, а затем и антиквариатом.
Однажды Васильев сознался – чтобы заиметь в свою коллекцию некоторые предметы роскоши, он вынужден был даже слоняться по помойкам и свалкам.
Фамилия позволяла историку моды получать любые поблажки, на все происходящее с мэтром окружающие регулярно закрывали глаза.
«Конечно, имя родителей мне давало все поблажки мира, потому что мой папа много работал во МХАТ, он оформил знаменитые спектакли: «Плоды просвещения», «Ревизор» с Кедровым…
Он оформил спектакли, которые хранятся теперь в эскизах в Музее МХАТ, и не так давно Музей МХАТ делал выставку костюмов, и там как раз выставлялись даже костюмы моего отца. И я поступал как раз в Школу-студию МХАТ, его имя, конечно, было очень известно», — кичился своим происхождением и богатством он.
С детства перед Васильевым были открыты все двери. Безнаказанность всегда порождает безнаказанность.
Однажды шоумена застукали копошившимся на свалке среди объедков. Тот вышвыривал ненужное, разыскивая богатства и нашел.
Оказалось, подобным он промышлял регулярно. В надежде заработать на чем угодно, модный консультант не гнушался ничем, включая легкое мошенничество.
«На свалке я в детстве очень много находил прекрасного, потому что в ту пору не было антикварных магазинов, не было таких закуточков подобно тому, где мы сидим с вами, в которые бы приносили вещи и продавали их или каким-то образом экспонировали. Поэтому люди приносили это и перепродавали в театры, на киностудии, за копейки продавали это.
Всегда «Мосфильм» давал объявление, что «для съемок необходимы старинные зонтики, кружева, перчатки, чулочки, панталоны, платья», и люди приносили и продавали туда, а я покупал», — кичился он.
Умение сидеть на двух стульях
Подмашаманивание и скитания по свалкам, впрочем, не помешали Васильеву поступить в школу-студию МХАТ, успешно ее окончить, получить образование художника по костюмам.
Выживать Васильев научился еще с тех пор – не единожды, по признаниям сокурсников, он пускал преподавателям пыль в глаза, заимствуя ту или иную информацию из открытого доступа, чтобы произвести на посторонних людей неизгладимое впечатление.
И если сокурсники раскусили Васильева практически сразу, то преподаватели то ли делали вид, что не понимают происходящего, то ли закрыли на все это глаза.
Пробивной характер и умение юлить быстро помогли историку моды сначала заполучить работу в театре на Малой Бронной, затем в «Современнике».
Поднаторев на поприще художника по костюмам, Васильев перебрался во Францию, где начал и работать, и учиться дизайну в Школе Лувра.
Загадочного юношу с сомнительными замашками заметили местные эксперты и предложили ему попробовать организовывать фестивали в местных театрах.
Из Парижа в Россию спустя годы Васильев вернулся прожженным циником и профессионалом в вопросах переобувания.
Умение расположить к себе людей быстро сыграло Васильеву на руку.
Благодаря связям и умению создать нужное впечатление, историк моды попал на федеральное ТВ, где мог бы и дальше работать, если бы не выпад в адрес России.
После начала спецоперации на сайте литовского правительства было опубликовано открытое письмо от имени Александра Васильева с критикой в адрес российской власти.
Спустя время представители историка моды заявили, что он не имеет никакого отношения к заявлению, так как руководство Литвы не согласовывало с ним текст.
В марте 2022 года Александр Васильев покинул Россию и обосновался во Франции.
Он попросил не связывать свой отъезд с эмиграцией и напомнил, что у него есть также литовский и французский паспорта.
Спустя время искусствовед вернулся в Москву, судя по всему, рассчитывая вернуться на теплое местечко, но тут его уже никто не ждал.
Сотрудничество с популярным шоу было приостановлено. Прежнего спроса на него уже не было: россияне массово отказывались воспринимать Васильева всерьез.
Тогда шоумен вспомнил, что он может вести частные консультации и проводить мастер-классы, но и тут его ждал оглушительный провал.
За несколько дней до дня X Васильев прилетел в Казань и привез туда очередной антиквариат, но телеведущего в аэропорту так и не пропустили.
Со скандалом сбежавший шоумен еще долго роптал в соцсетях, уверяя, что весь мир против него. Но такое по итогу стало явным – оказалось, предприимчивый и хитрый Васильев пытался провезти в город банку варенья в ручной клади, а получив отказ, настаивал на поблажках.
Всегда ищет виноватых
Во всех неудачах историк моды Александр Васильев всегда обвинял всех вокруг, кроме себя.
Уже после триумфального увольнения с федерального канала он категорично заявил, что его выгнали из-за наветов конкурентов.
Якобы, спустя год после того, как Васильев лишился работы, ему предлагали вернуться в другой проект, но позже свое предложение забрали назад – «по просьбе заинтересованных».
В собственных провалах в Европе Васильев обвинял некую женщину, которой он отказал в браке много лет назад.
Уже та история явно и наглядно дала понять – признавать свои ошибки Александра Васильева полученные уроки так и не научили.
«Я провел расследование. Мне сказали, что это какая-то женщина, отвергнутая мной в верхах власти, теперь мстит. Дама сказала: «Ах, так! Не доставайся же ты никому!» — плакался он.
Реально же оказалась значительно суровее: оказалось, в действительности у историка моды Александра Васильева кишка оказалась тонка.
Историку моды не хватило смелости ни признать свою вину, ни принести извинения.
В отместку за все ошибки Васильев расплатился сполна: теперь единственным источником дохода для беглого ведущего стали консультации для богатых россиянок на удаленке.
Васильев ведет курсы с вульгарным названием «Формула моды» и «ДНК стиля». Шоумен регулярно анонсирует свой закрытый клуб с платным доступом.
Для всех желающих беглец раздает советы по стилю, рассказывает, как одеться, чтобы привлекать мужчин.
Других способов заработка, уверяют СМИ, у артиста больше нет и вряд ли будут.
В России его уже не ждут: на просторах Сети зрители массово признаются, что никогда не мечтали видеть телеведущего в Москве после его побега из страны.
Нет спроса на Васильева и на его медийность и в культурной среде – артист давно остался не у дел без право на возвращение.
И все это из-за ненависти к россиянам и работе здесь.
«В последнее время телеведущий взял моду поливать Россию грязью. Есть интервью, где он сознается, что Россия ему ничего не дала. Послушайте, а не благодаря ли деньгам, заработанным на российском телевидении, вы имеете квартиры во Франции и в Прибалтике? Не пускать назад, ни при каких условиях», — расставил все точки над I в истории Васильева журналист Игорь Кольке.
Нет комментариев