Цена за комплекс: 27 990 руб.
Если обратите внимание очень прикольная защита из стекловолокна, это защита картера и защита раздаточной коробки передач.
Не разу такой штуки не видели, но вещь дорогая, сразу предупредили, снимать аккуратно, не сломать!
Она очень легкая в отличии от железных конструкций, но с точки зрения снятия и установки не очень удобна, но мы справились на отлично.
Машина была в целом в хорошем состоянии, вся ржавчина была традиционно в задней части днища и по краям в районе порогов.
Сделали все по стандарту, 3ех слойного нанесения.
Было промыто днище
Преобразовано фосфатами
Законсервировано цинком
Нанесено средство на битумной основе
По итогу машинка уехала с новым днищем + дополнительной защитой.
Арки обработаны так же, в 4 этапа.
p.s.
Сразу хочу ответить на такой часто задаваемый вопрос, связанный с тем что орто-фосфорная кислота абсолютно не вымывает ржавчину, так вот если мы понимаем что преобразователь отработал по ржавчине не очень хорошо с первого раза, то Мы безусловно механически воздействуем на ржавчину при помощи ручных металлических щеток как и насадок (ежик) надетых на шуруповерт или болгарку.
Дополнительно проходимся по этим местам, тем самым убирая ржавчину.
И после этого, еще раз ее преобразуем пока не получим нужный нам результат.
И только после этого, понимая что ржавчину мы победили!
Мы наносим слой цинка а после основной защитный слой на битумной основе!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев