В Екатеринбурге магазин не стал возвращать покупательнице деньги за шубу с зелеными пятнами. Женщина пошла в суд. 😱
Анастасия купила норковое полупальто светло-бежевого цвета в феврале 2017 года за 107 601 рубль. При покупке продавец показала ей, что на воротнике и рукаве изделия есть пигментация. Пятна были незаметны, поэтому покупательница подписала дефектовочную ведомость и купила вещь. На шубу была предусмотрена гарантия на два месяца.
Шуба провисела в шкафу до следующих холодов. К этому моменту пятна стали четче и появились в других частях. В декабре Анастасия пришла в магазин с заявлением о возврате, но там ей отказали из-за того, что та знала о дефекте.
Тогда женщина обратилась в суд и попросила вернуть деньги за товар, взыскать неустойку за просрочку исполнения требования о возврате, компенсацию морального вреда и штраф. Суд исковые требования частично удовлетворил и взыскал с предпринимателя 324 303 рубля. Ответчик не согласился с решением суда и подал апелляционную жалобу в облсуд.
Шубу отправили на экспертизу. Согласно заключению, «позеленение» связано с некачественной технологией окрашивания меха. При этом покупательница считала, что вещь не красили, а значит, продавец предоставил неполную информацию о товаре, что нарушает закон о защите прав потребителей. 🤷♀️
Так, решение предыдущей инстанции было оставлено без изменений. 👏😀
❗ Важно не только знать свои права, но и уметь их отстоять. А варианты решения ваших вопросов могут предложить наши эксперты. Пишите в личные сообщения и в комментарии. 😉
Все о защите прав потребителей тут ➡
#ПР_правапотребителей
#АК_правапотребителей
#АнтиколлекторОнлайн #AntikollektorOnline
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1