Министр сельского хозяйства Оксана Лут на Всероссийской неделе охраны труда пожаловалась, что из агропромышленного комплекса каждый год выбывает порядка 150 тыс. человек, в том числе из-за возраста – большинство сотрудников в АПК старше 50 лет. При этом молодёжь в отрасль не идёт, ведь низкое качество жизни в сельской местности и низкие зарплаты не привлекают соискателей.
По мнению Лут, изменить ситуацию может активная рекламная компания. Если агрессивно зазывать – люди потянутся в село, считает министр, а сейчас молодёжь тянется в совершенно другом направлении и вместо сельского хозяйства массово подалась в курьеры.
«На рынке конкуренция, это конкуренция в том числе с платформенной экономикой. Наши предприятия даже хотят слоганы размещать мотивирующие: "Будь инженером, не будь курьером" или "Не будь курьером, строй в АПК карьеру"», – поделилась Лут забористыми формулировками.
Но есть нюанс.
«Тут сразу включается ФАС, потому что это вроде как ущемление другой отрасли», – посетовала Лут и обратилась к главе Минтруда Антону Котякову с просьбой «уделить внимание» и поддержать Минсельхоз в агрессивном пиаре. – «Хочется конкурировать и хочется нормально конкурировать. Курьер тоже хороший вид деятельности, но мы же имеем право рекламировать свою деятельность».
#дефициткадров #сельскоехозяйство #россия #antijob
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев