Маркетплейс представил антифрод-систему на базе искусственного интеллекта, которая кардинально изменит подход к найму персонала в пунктах выдачи заказов. Теперь отбор кандидатов будет автоматизирован.
Система «Яндекс Маркета» будет отсеивать «нелояльных» сотрудников, чтобы максимально «обезопасить репутацию маркетплейса». ИИ сразу укажет на кандидатов, которые в дальнейшем будут «качать права» или «негативить».
Чтобы проверить кандидата, предприниматель должен отправить ему ссылку на приложение «Яндекс Маркета для партнёров». Соискатель регистрируется, вводит свои личные данные – и тогда система начинает проверку. ИИ будет проводить тщательный анализ, обрабатывая множество параметров, и выдаст владельцу ПВЗ чёткие рекомендации – брать ли кандидата на работу.
Также система якобы сможет спрогнозировать, склонен ли кандидат к мошенничеству. ИИ будет искать только «качественный обслуживающий персонал» во имя «защиты деловой репутации и финансовых показателей компании». Маркетплейсу нужны лояльные работники, особенно на бесплатную стажировку и оплату 1800 руб. при графике 3/3 по 12 часов – их поиском и займутся.
Для улучшения работы системы «Яндекс Маркет» планирует «интеграцию с другими системами» – связь с базами данных и внешними сервисами, а также «масштабирование» – распространение на другие маркетплейсы.
#яндекс #проверка #россия #antijob
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев