Рассказываем случай, который произошел с одной из наших клиенток - Ириной. Мы лишь проконсультировали её по данному вопросу, а с иском обратилась уже прокуратура (она решила через них взыскать убытки).
Ирина заранее заказала такси к определенному времени, чтобы не опоздать с мужем на поезд до Симферополя. Решили устроить семейный отдых. Но машина вовремя не приехала, а потом и вовсе заказ был отменен самой службой такси.
Естественно, что билеты на поезд туда/обратно (20 000 руб.) и заранее забронированные номера на неделю в отеле (21 000 руб.) были потеряны, а женщина понесла убытки в размере стоимости всего перечисленного. Разглашать реальную стоимость мы не имеем права, всё примерно.
В итоге суд встал на сторону Ирины. Так как мы объяснили, что служба такси по закону несет ответственность за нарушение прав потребителей и должна возместить стоимость билетов, плюс потребительский штраф в размере 50% от их стоимости и небольшую компенсацию морального вреда.
Размер и вид убытков не ограничен. Это может быть все что угодно. Главное - правильно их доказать.
В нашей группе вы также можете найти другие правовые новости и лайфхаки. 🤝🏻
___________________________
Посоветуем и поможем:
Пишите нам: ok.ru/group/55905059274849/messages Смоленск
📱+7 (4812) 54-23-29
Смоленск, Кирова 59
Брянск
📱+7 (4832) 30-09-84
Брянск, Горбатова, 2
Орёл
📱+7 (930) 063-10-39
Орёл, Комсомольская, 78
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев