Идол на отдыхе.
Наверное, самый лучший «портрет» Степана Бандеры смог бы создать врач -психотерапевт, специализирующийся на травмах детской психики, но нам надо понять, как Бандера сам видел себя, как и почему именно так его сегодня видят нынешние последователи.
Несомненно, что Бандера – патриот. Да-да! Бандера – настоящий, но примитивный эмо-патриот (эмоциональный). Он любил свою родину и хотел ей добра так, как он это понимал. Его уродливый патриотизм в условиях давления польского государства превратился в злобный укронацизм. Его формула была стара, как мир: убить всех плохих и тогда всем хорошим будет хорошо. Он добивался этого «добра» любой ценой, даже если этой ценой была жизнь его земляков.
Родиной для него была Галиция, это и стало для него Украиной. Бандера всё оценивал по меркам родной, понятной ему сельской жизни Старого Угринова и окрестностей. Он и близко не понимал, что такое ДнепроГЭС, промышленный Донбасс, портовая Одесса. Для Степана вся УССР представлялась неким растиражированным Старым Угриновым, где повсюду не только «ляхи», но ещё и «жиды та москали» отбирали у обездоленных украинцев право на жизнь. Именно это его роднит с нынешними сторонниками главной «тезы» украинства про «садочок коло хаты».
Хуторская идеология, полностью оторванная от реалий большого мира, создаёт у её носителей ложное ощущение, что все остальные в этом мире являются такими же «хуторянами». Таков был Бандера, о такой Украине он мечтал и, что самое страшное, он и его последователи укладывали всю Украину в прокрустово ложе хуторянства и без малейшего сожаления пытались отсекать всё, что им было непонятно, всё что не входило в понятие счастливой жизни Старого Угринова.
Современные сторонники бандеровской идеологии ничем принципиальным не отличаются от своих предшественников, вырезавших в 1943-м семьи польских осадников, и что бы они ни заявляли про строительство Великой Украины, на деле в их руках всё превращается в хутор и вся история "независимой" Украины ярко иллюстрирует этот процесс чем больше националистов в Киеве, тем ближе Украина к хутору.
Не надо обращать ни малейшего внимания на каком языке изъясняются новые хуторяне. Многие из них не стесняются общаться и даже давать интервью не на мове, а на родном для себя русском языке. Но дело не в языке. Дело в хуторянстве. Именно галицийское хуторянство стало ныне стандартом под который пытаются подогнать всю Украину, являющуюся частью великой Российской империи, этакое прокрустово ложе для страны, являющейся частью Русского мира.
https://tehnowar.ru/94352-galicija-prokrustovo-lozhe-dlja-ukrainy.html
Нет комментариев