Утрата чёткого различения добра и зла, нормы и ненормальности приводит к тому, что государство оказывается либо в руках мошенников-проходимцев, либо полоумных маньяков. Первый случай иллюстрирует ельцинизм или «приватизация», второй – фашистская Украина.
Давайте задумаемся: если серп всегда инструмент, то в чём разница между руками жнеца, вора и маньяка?
А вот в чём: то, что делает жнец, всем понятно и всеми одобряемо. Его действия в глазах людей святы. Всякий чтит хлеб и всякий уважает хлеборобство. «Кто сеет хлеб – тот сеет праведность» - утверждал ещё сильно страдавший от кочевников пророк Заратуштра.То, что делает вор, многим непонятно, и большинством не одобряется. Но вор, по крайней мере, сам понимает, что он делает. У него есть в голове осознание поступка и цели поступка, пусть и плохого, но не лишённого логики.
То, что делает маньяк – непонятно никому. Включая и самого маньяка, который потому и невменяемый – что его поступки не просто плохие, но ещё и бессмысленные. Вор объяснит вам, зачем делал то или иное, маньяк – никогда.Если немецкий фашизм был нравственно ущербным, но умственно вполне полноценным грабителем, полагавшим править порабощёнными соседями тысячелетия, то украинский фашизм – удел маньяков и психопатов.
Бандеровец для Гитлера – расходный материал, который убивает, чтобы потом, в конце, самому быть убитым. И в силу слабоумия, тупости, дегенеративности – расходный материал не понимает своего расходного статуса даже тогда, когда ему все документы под нос сунут.
Поэтому бандеровец – прежде всего умственно отсталый и психически неполноценный человек, лишённый не только человеческой морали но и делающей человека человеком способности смотреть в будущее.
Для того, чтобы прийти к власти, нужно понимать причинно-следственную связь, уметь рассчитывать, и потому маньяки сами прийти к власти никогда не могут.В частности, дегенеративная бандеровщина никогда не могла, и теперь не может, обойтись без внешнего, постороннего покровительства. Ведь и её идеологи, и её адепты – страдают шизоидным аутизмом, отягощённым отчётливыми чертами слабоумия и патологического садизма.
Они в нормальном обществе не то, что к власти прийти, они и сами-то себя обслуживать в нормальном обществе не в состоянии: либо побираются, не в силах учиться и работать, либо используются в самых чёрных работах, требующих минимальной квалификации и расторопности.
Откуда же тогда украинский фашизм? Мошенники у власти делают шизопатов своим младшим, ведомым партнёром для каких-то своих воровских целей. Идёт активный набор и последующее использование лиц с самыми разнообразными психическими отклонениями, которых методом кнута и пряника приводят к некоему общему знаменателю, заключающемся в юродстве украинизма.
Прочитаем фразу: «люди стремятся к добру и преодолению зла в обществе». Теперь добавим коварное слово «все»: «все люди стремятся к добру и преодолению зла в обществе». Наша фраза тут же стала лживой.
Конечно, если есть исторический прогресс, то есть и какое-то количество людей, которые совершенно искренне и бескорыстно, по своей доброй воле и моральному убеждению, стремятся действовать так, чтобы добро в целом росло, а зло искоренялось.
«Хочу, чтобы всем стало лучше, всем стало легче» - не всякий, сказавший такую фразу, обязательно лжец…Но есть Люди и лЮДИ. Стремление к совершенствованию общества, в котором живёшь, к насаждению в нём добрых начал – не врождённое качество и не инстинкт. Это – вероисповедание.
Человек обречён дышать – но верить в Добро он не обречён, это дело свободного выбора. От еды отказаться нельзя – а вот от Добра отречься можно. Люди, верящие в добро – это общественная организация с добровольным членством.
Я сознательно обхожу затрёпанное слово «церковь», утратившее для многих изначальный смысл ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА НАСАЖДАЮЩИХ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ. И грубого слова «секта» я употреблять не хочу.Одни верят в добро, другие нет. Сообщество верующих пребывает внутри большого сообщества всех людей.
Иногда оно захватывает власть – и тогда представления о добре и зле становятся максимально чёткими, ясными, недвусмысленными. Иногда оно отодвигается ото власти – и тогда разделение добра и зла мутнеет, расплывается. На украинской стадии деградации социопсихики – полностью утрачивается…
То есть жнецов-то больше нет, а серп остался! Украина – территория, созданная во всех аспектах русским православным населением, имевшем русские и православные представления о добре и зле. Остатки материального наследия этого населения позволяет дегенератам иметь пространство и как-то выживать.Государство есть, а того, что его создало – русской православной веры и её представлений о добре и зле – нет.
Инструмент принуждения, созданный для корчевания духовных сорняков, попал сперва в руки к мошенникам и бандитам, а от них – к маньякам.Криминальный преступник не думает о насаждении добра или искоренении зла во всём мире. За пресловутый «мир во всём мире» бороться не настроен. Его цель – личная пожива, которая не интересуется ростом или сокращением добра или зла. Этим криминальный преступник фундаментально отличается от верящего в добро: кратко говоря, добродетельный человек живёт в Вечности, собираясь дать ответ за все свои поступки (не только Богу, но и самому себе).Уголовник живёт, как временщик, для него нет прошлого и будущего, его мир замкнут в локальную капсулу личного времени и личного пространства.
За пределами этой капсулы уголовник ничего не знает и ничего знать не хочет. Благодать там или кошмар – его не касается и ему не интересно. Уголовник не пытается распространять добро на всех – он, наоборот, пытается всё добро мира стянуть в свою точку, к себе, для единоличного пользования.Так и получается, что одни стремятся к общему благу, а другие к личному. Когда вторая группа становится в обществе сильнее первой – случаются такие несчастья, как «перестройка» и ельцинизм.
Советская власть в полной мере обрекла себя на них безальтернативностью своего школьного дарвинизма.Но в мошеннике есть одна светлая черта, по сравнению с маньяком: мошеннику нужен ваш кошелёк, а не ваша жизнь. Психически здоровый уголовник избегает убийств, особенно немотивированных, и стремится минимизировать число убийств в любом случае. Скажем, Ельцин (яркий пример проходимца-временщика у власти, совершенно равнодушного к оценке историей и потомками своей деятельности) – расстрелял непосредственную угрозу себе в 1993 году, но далее в расправах не пошёл.В нём, как в прожжёном и опытном аферисте – не было патологической жажды крови, пыток, насилия.
Массовая смертность происходила из-за Ельцина, по вине Ельцина, но не по воле Ельцина: она была побочным следствием того воровского шабаша, который он устроил в 90-е. Ельцинистов интересовали деньги, а не кровь. Заказными убийствами они никогда не гнушались, но заказное убийство – совсем не то же самое, что немотивированное.
Комментарии 2