За любой экономикой стоит политика. За политикой стоит идеология, за идеологией – религия. За религией стоит либо Православие, либо иудаизм, со всеми своими производными:
Последний вопрос Всемирной истории – «каинитский» в России. С его решением «в пользу каинитства» – остановится само время. Всемирное тело человечества превратится в прах, лишившись своей духовной, основы.
Так как дух всемирного человечества, его божественная душа коренятся во Вселенском Православии, хранимом в недрах Русского народа. Кто понимает это, понимает и то, к чему приведёт порабощение доверчивого Славянского народа каинитским племенем.
Ибо божественное в человеке есть его душа, а у абсолютного каинита – души нет!
В погоне за моральным обогащением, каиниты устраивали из столетия в столетие войны и перевороты, революции и майданы, но самым главным правилом у каинитов являлся захват управления Церковью, чтобы затем легко было уничтожить любую страну!
Одновременно с захватом управления Церковью, каиниты создают определённые свои символы, которые определяют их идеологию, но берут те персонажи исключительно из своей истории, которые способствовали укреплению религии каинитов на Планете.
При выстраивании Европейского союза, каиниты сделали духовным символом Евросоюза – епископа Пражского Адальберта, который возглавлял захваты территорий Пруссии и массово уничтожал всё Православное население, пока Прусы его не убили в 997 г.
В 1997 г. в тысячелетний юбилей «кончины Адальберта», каиниты хотели оторвать Калининградскую область от России, под видом «Балтийской Республики», курировал проект вице-губернатор Соломон Гинзбург, близкий «соратник» Михаила Прохорова.
Основание «Балтийской Республики» в пределах Калининградской Области основано было, якобы, на том, что в 1995 г. закончился срок аренды СССР Восточной Пруссии, в счёт погашения материальных потерь во время Великой Отечественной Войны!
Когда в 1945 году Восточную Пруссию отдали в аренду СССР, прошло несколько мировых конференций о нерушимости границ независимых государств. Затем Восточная Пруссия была при Хрущёве-Перлмуттере поделена на несколько частей. Примерно такая же часть, как и Калининградская область, была отдана Польше.
А небольшая часть – Мемельский Край – был отдана Литве, и город Мемель стал именоваться Клайпедой. Город Ковно, входивший до переворота 1917 года в состав Литовско-Белорусского Края Российской Империи, теперь именуется – Каунас!
Каинит Хрущёв так хитро разделил Восточную Пруссию, что в 90-х годах, Россия была вынуждена весь рыболовецкий флот из Куршского залива перебазировать в залив Вислинский, из-за того, что часть Куршской Косы принадлежит Литве, т.е, – Евросоюзу, потому за выход в Балтийское Море и возврат домой – Литве надо платить валютой!
И теперь рыбацкие судёнышки, мешаются под ногами у военных кораблей, ведь выход в Балтику из Вислинского залива остался прежним, а количество судов увеличилось.
Кстати до сих пор для Калининградской области Высшим Арбитражным Судом является почему-то не Верховный Арбитражный Суд России, а Арбитражный Суд Стокгольма.
Для ввода в действие проекта «Балтийской Республики» верхушка МП в лице каинитов Редигера и Гундяева должна была «канонизировать» Адальберта, как «местночтимого святого» в Калининградской области. Это чтобы начала материализовываться ситуация, (так как Адальберт является сегодня «духовным символом» Евросоюза). А над мэрией Калининграда с начала 1997 года уже висел флаг Евросоюза.
Ещё в мае 1993 г. лжепатриарх Алексий II (Редигер), производя хиротонию над «новоиспечённым» Балтийским епископом каинитом Пантелеймоном (Н.В. Кутовым), экс-замполитом одного из полков Московско-Минской дивизии, «напутствовал» его подражать во всём епископу Адальберту, что тот «прилежно» и выполнял.
Балтийский епископ Пантелеймон совершал совместные мессы с католиками, наводнил область сектами, курировал в Калининградской области все проекты Гундяева – по помощи католикам в постройке храма Адальберту. Причем в насмешку над православными на улице Великого Святаго Православного Князя Александра Невского. Одновременно с постройкой креста Адальберту на побережье Балтийского моря недалеко от г. Янтарный. И другие «дела Гундяева».
Причём встречаются сообщения такого плана: когда в 2000 г. одного из священников, срочно вывозившего в Польшу партию огранённых алмазов, прихватили Мамоновские таможенники, то Гундяев прилетел на разборки, и, вдруг начальник Калининградской областной таможни – Прохода – внезапно для своих сослуживцев ушёл по «собственному желанию» со службы. Из-за того, что информация об этом инциденте попала в руки к местным журналистам.
Ведь у «бедного» Гундяева в Калининградской области есть такие же, как в Смоленске, предприятия по огранке алмазов, да и янтарём он тоже никогда не брезговал.
Янтарный комбинат в 1996 г. подарил РПЦ четыре тонны янтаря крупных фракций. Но всё, что было из него создано, – всего одна икона Св. Николая, для одноимённого храма и то из мелкой крошки, которую на побережье после любого шторма, можно черпать вёдрами.
Местный священник г. Янтарный, сегодняшний митрополит Меркурий, подчинённый Гундяева, так запугал сына местного мэра, что Т.Н. Космачёва, выигравшая перевыборы мэра г. Янтарный, внезапно отказалась от дальнейшей работы в Мэрии.
Духовное окормление населения Калининградской области Кириллом не исполняются. Почти все храмы и монастырь в Калининграской области построены лишь на энтузиазме местных жителей и нескольких русских священников без помощи со стороны синода.
Суд шёл четыре дня: с 19 по 22 июня!
22 июня Редигер, летя на встречу в Рим с папой Иоанном Павлом II на президентском самолёте, зарулил в Калининград. Но к пастве «благочестивый» Алексий II не выходил, а сидел и пил коньяк в кабинете у Валерия И., начальника аэропорта, дожидаясь решения суда, которое для него оказалось грустным.
Вместо Рима Редигеру пришлось лететь в Москву, т.к. «папу» радовать было нечем.
Сценарий «Балтийской Республики» под «крышей Евросоюза» не состоялся, благодаря местным православным патриотам, и в частности В.Д. Терентьеву, А.Б. Соловьёву, а особенно благодаря инокине Серафиме (В.Д. Джумайло).
После чего епископу Пантелеймону пришлось покинуть местную епархию, получив 22.06.1997 г. уголовную статью 129 ч. 1 (клевета), так и «не канонизировав адальберта» в области.
Сначала Пантелеймона Гундяев отправил в Адыгею, затем Гундяев его подтянул поближе в Орёл, ну а сегодня он – митрополит Красноярский, но с непогашенной судимостью.
Это событие сорвало сценарий «превратить область во второй Израиль», под флагом Евросоюза, который уже висел в те годы над мэрией Калининграда, озвученный 28 мая 1997 г. главным раввином СНГ Адином Штейнзальцем в Калининграде!
Нет комментариев