Я подарю тебе небо. Глава 3-4
Катя с Семёном зажили обычной жизнью. У Семёна два месяца шла стажировка и он, как все "белые" люди, уходил к десяти и в шесть уже был свободен. После размолвки, эти два месяца были как медовый месяц. Оба были счастливы.
Но вот стажировка подходила к концу. Завтра Семёну предстояло сдать экзамен и его определят в бригаду.
- Семён, подойди к главному!
- Ага, Семён Алексеевич, вот познакомьтесь, это Александр Михайлович, командир экипажа. После сдачи экзамена, а я уверен, что Вы успешно его сдадите, поступаете в его распоряжение.
- Приятно познакомиться!- Семён пожал руку Александра Михайловича.
Александр Михайлович, мужчина лет под 50, с красным одутловатым лицом и большим носом. Что говорило о том, что он любитель выпить.
- Надеюсь сработаемся - ответил Александр Михайлович.
И вот экзамен сдан и начались будни. Семён уходил в рейс обычно на два дня, затем два, а когда три был дома. Летать ему безумно нравилось. И экипаж у них подобрался хороший. Вот только командир....
У того всегда с собой была фляжечка. Как ему удавалось её проносить? Загадка. И на протяжении всего полета он отпивал из этой фляжечки. Порой к концу полета он был уже изрядно пьян. Семёну это не нравилось. Сказать прямым текстом он пока не решался, а намёков командир не понимал, ну или делал вид, что не понимает.
Сёма при каждой возможности звонил Катюше и они разговаривали, когда пять минут, а когда и часами. И выходные проводили вместе.
Были дни когда выходить из дома не хотелось и ребята могли провалиться весь день дома. Они смотрели фильмы, придавались любви и вместе готовили еду. И вот в один из таких дней случилось нечто, что перевернуло их жизнь.
- Что-то я проголодалась... Пойду бутеров наделаю, ты будешь?
Семён кивнул, но остался лежать на кровати, правда фильм поставил на паузу. В руках у него была чашка с попкорном. Вдруг на Катин телефон, который лежал здесь же на кровати, пришло сообщение. Семён никогда не проверял и не читал её сообщений, но тут экран телефона попал в поле его зрения и он прочитал:
Котёнок, я так соскучился, когда уже увидимся? Хочу тебя!
Семён схватил телефон, сообщение было от Руслана, и начал читать всю их переписку.
Там были и старые сообщения, и совсем свежие. Судя по переписке они встречались не просто обсудить погоду.
В этот момент зашла Катя с подносом.
Семён посмотрел на неё и в глазах читался немой вопрос.
Он встал и начал одеваться.
- Семён, давай обсудим!
Семён подошел к шкафу, вытащил свой чемодан и начал туда укладывать свои вещи.
- А что ты хотел???? Тебя ведь никогда нет дома!!!! Ты вечно где-то!!! Тебя сутками нет!!! А я одна!!! Я устала быть одна!!!!! Я хочу любви и ласки!!!!
Катя сидела на диване и ревела. Она даже не пыталась остановить Семёна. Да и его сейчас пытаться остановить, всё равно что пытаться остановить поезд на полном ходу!
Семён ушёл.
Идти было некуда, поэтому он поехал к Клавдии Ивановне.
- Сёмка??? Что случилось?
- Она.... Она мне изменяет... С этим самым... Она мне всё врала... Никогда, я никогда ей этого не прощу!!!!
Клавдия Ивановна подошла к Семёну, он сидел на стуле, и обняла. Прижала его голову к себе и гладила по волосам.
Что-то говорить сейчас не было смысла. Да и что тут скажешь?
Чуть позже Катя пыталась звонить Семёну, но он не брал трубку. Ему не хотелось с ней говорить. А потом он ушёл в рейс.
Рейс был во Владивосток. Всё как обычно прошли досмотр. Стюардессы готовили салон самолета к полёту, принимали питание на борт. Командир ушел за "маршрутом", а Семён контролировал процесс заправки, погрузки багажа и т.п. и т.д.
Все приготовления были сделаны. Проверки завершены. Запросили разрешение на посадку. Семён смотрит на командира, а он уже лыко не вяжет. И когда только успел?
Что делать? Доложить начальству? Рейс отменят, заменить его не кем. А если выяснится, что командир экипажа во время полета был пьян? Попадёт всем.
Семён вышел из кабины и решил поговорить со старшей стюардессой Леночкой, посоветоваться что делать. Всё-таки они с ним работают уже давно, а Семён только пару месяцев.
- Да бывает с ним иногда. Как накочегарится! Леонид, он до тебя работал, иногда один управлял. Ну а ты смотри сам. С рейса снимут. Потом замучаемся объяснительные писать. Виноваты все будем. А этот - она кивнула в сторону кабины - как всегда сухим из воды выйдет.
- Понятно. Ну значит будем имитировать бурную деятельность.
Семён зашел в кабину. Забил маршрут. Сверился с погодной картой.
Дали добро на посадку пассажиров, вырулил самолёт.
При этом разговаривал в кабине как будто было с кем. Как будто командир просто не отвечает ему.
- Уважаемые пассажиры, говорит второй пилот Крючков Семён Алексеевич, наш экипаж приветствует вас на борту самолета Боинг 737, выполняющего рейс по маршруту Н.....-Владивосток. Полет будет проходить на высоте 10670 метров над землей. Время в пути 5ч 50м. В полете вам будут предложены напитки и обед. Туалеты расположены в хвостовой части самолета. Курение запрещается вовремя всего полета. Просьба во время набора и снижения высоты отключить ваши телефоны и не вставать с мест. Желаем Вам приятного полета.
Стандартные фразы. Взлёт. Переключил на автопилота. Может к посадке хотя бы очухается...
Леночка принесла ему кофе.
- Обедать будешь... те?
Семён отказался.
- Как там всё в порядке? Пьяных-буйных нет?
- Да Слава Богу! У вас как?
- Как видишь...- Семен жестом показал на командира, который спал в кресле, опустив голову и подбородком касаясь груди. Из уголка рта стекала струйкой слюна. Ну и запах бы соответствующий.
- Нда!!!- и уже шёпотом - Как думаешь, успеет к посадке проспаться?
- Я на это надеюсь - так же шепотом ответил Семён.
- борт 737 15, борт 737 15!
- Борт 737 15 слушает.
- На вас надвигается грозовой фронт, скорректируйте маршрут.
- Понял. Принято.
И снова пришлось Семёну самому всё делать.
Дальше полёт проходил по плану. До посадки командир так и не очухался.
Когда сели и были выключены приборы, Семён подошёл к Александру Михайловичу, взял его за грудки и хорошенько тряхнул. Тот сразу проснулся, но не совсем понимал что происходит.
- Слушай ты, алкаш, я ещё мирился с твоими вечными фляжками и запахом перегара, но сегодня ты перешёл все границы!!!! Сейчас иди и проспись, если на обратном рейсе учую от тебя даже намек на алкоголь, буду требовать чтобы тебя отстранили от полёта!!!! Понял????
- Да понял я, понял. И чего так нервничать....
Александр Михайлович снял руки Семёна со своей рубашки, обтер рот рукой, заправился, надел китель и нетвердой походкой отправился в аэропорт.
Семён просто был в шоке.
На обратном пути всё было как обычно. Только командир вытащил свою фляжечку уже практически перед посадкой.
- Я только один глоток.... В горле пересохло - как бы извиняясь пробормотал он.
Семён ухмыльнулся и покачал головой.
Так непривычно было возвращаться не домой к Кате, а к Клавдии Ивановне.
Он проспал до обеда. Только сел обедать, кто-то пришёл.
Вошла Катя.
- Семён, ты не берешь трубку. Нам нужно поговорить.
- Разговаривали уже...
- Семён... Сём, я беременна.
- Только вот не надо говорить, что это мой! Я не настолько идиот.
- Сём, это твой ребёнок. У меня уже 14 недель.... Получается, что я забеременела, тогда, когда ты.... часто был дома.... Когда у тебя стажировка была.... У меня тогда не было ничего с Русланом....
Семён опустил локти на стол, за которым сидел, и обхватил голову руками.
- Сём, вернись! Дай мне ещё один шанс!- Катя встала перед ним на колени, по её лицу текли слёзы?
Клавдия Ивановна стояла в дверях и вытирала рукой с глаз слёзы. Она любила их обоих. Катюша выросла у неё на глазах. Когда погибли её родители, Клавдия Ивановна помогла Маргарите Санне оформить документы. Благо связи были. А Сёмка ей заменил внука, его она полюбила как родного. И вот теперь их совместная жизнь рушилась.
Семён молча поднял Катю с колен.
- Давай попробуем ещё раз.... Ради ребёнка - каждое слово давалось ему с трудом.
Вдруг на кухню влетела Маргарита Санна.
- Да что ж вы творите то???? А ты, Катька, наверное зря я тебя не порола? Надо было! Да побольше. Ишь что удумала! А ты, Сёмка, бежать скорей! Пошёл бы, этому съездил бы пару раз, чтобы чужих жен не соблазнял. А ту вожжами отходил! Чтоб не повадно было!!!- с порога закричала она.
Клавдия Ивановна пыталась одернуть её. Мол, не лезь, сами разберутся.
- Нельзя - вдруг сказал Сёмка спокойным тоном.
- Что нельзя?- опешила Маргарита Санна.
- Нельзя её вожжами. Беременна она.
Он встал и начал собирать свои вещи обратно в чемодан.
- Как беременна? Катя? Это правда?- Катя кивнула - Да ты ж моя девочка!
Маргарита Санна обняла внучку и поцеловала её в щёку.
- Да мои ж вы хорошие!!!! И сколько уже???
- Четвёртый месяц.
- А что же ты раньше то молчала???
Катя пожала плечами:
- Сама недавно узнала, не уверена была... Думала так, сбой....
Тем временем Семён собрался:
- Ну что, поехали домой?
Они вышли на улицу.
- Кать, это последний раз... Больше не прощу...
Беременность у Кати протекала на удивление легко. Семён ухаживал за ней, заботился. Но это были уже не те отношения, что раньше. Он всё больше молчал. Особо ни о чем не рассказывал, не делился с ней как раньше. Он даже спать стал в другой комнате. Сначала просил время подумать, затем "не хочу ребёнку навредить". Но Катя понимала, что это надуманные отговорки. На самом деле Семён просто брезговал ею. Хоть и говорил, что простил, но видимо это было не так.
На работе у Семёна тоже всё было не гладко. Первое время после того инцидента, Александр Михайлович притих и если и употребляем, то только совсем по чуть-чуть и чтобы Семён не увидел. А потом снова вернулся к своей фляжечке. Главное, что он не напивался до беспамятства.
Рейс был до Хабаровска. Обратный, как всегда, через 12 часов. Но из-за погодных условий их рейс задерживали. Все нервничали и экипаж, и пассажиры. Семён по пятому кругу всё проверил. Командир сидел в кабине. И изредка ходил в управление за новостями. И вот наконец взлет разрешили.
К тому моменту Александр Михайлович был изрядно пьян. И какого-то чёрта полез заплетающимся языком связываться с диспетчером. Его состояние не осталось незамеченным. Рейс опять пришлось задержать. Хорошо на тот момент его было кем заменить. Семёну влепили выговор, за то что не доложил сразу. Весь экипаж отстранили от полётов. Начались разбирательства.
Семён ходил нервный. Ведь это могло стать концом его карьеры.
- Сём, ну может тебе самому уволиться?
-??????
- Пойдешь инструктором на частный аэропорт...
- Я? Инструктором??? Я не об этом мечтал всю свою жизнь!
- Зато дома чаще будешь....
- Ты мне ещё предложи в парк аттракционов пойти работать на самолётик.
Через две недели наконец разобрались и Семёна вызвали на "ковёр".
Дверь кабинета была приоткрыта и Семён услышал следующий разговор.
- Он толковый парень и отличный пилот. Из него выйдет толк. Сколько у него налёта?
- Ещё больше тысячи налетать надо.
- Поставим его к Андрею Старостову вторым. Тот давно просит кого-нибудь ему толкового. А ему выговор!!! Эх, жалко, нельзя выпороть! Я б выпорол! Это ж надо, покрывал! Хотя молодец! С таким в разведку пойти можно!
Семён понял, что это они про него говорили. Дальше подслушивать не хотелось, и он постучал:
- Разрешите войти!
- А, Семён! Ну входи...
Сначала его отругали.
- С завтрашнего дня будешь работать в бригаде Старостова Андрея Дмитриевича. И больше чтобы никакой партизанщины!!!!
Директор постучал пальцем по столу.
Продолжение
здесь.
#я_подарю_тебе_небо
Комментарии 3