У моего друга есть старый летний домик на берегу озера, в котором он почти никогда не живёт. Якобы, очень далеко от города, рядом нет ни одного магазина... Этим летом я искал место, где бы спокойно провести отпуск, и друг предложил мне отдохнуть недельку в его летнем домике. Полное одиночество, природа, рыбалка с утра до вечера - звучало заманчиво, и я согласился. Передавая ключи, друг между прочим упомянул: «Там иногда странные звуки по ночам слышатся - я на них внимания не обращаю. Не обращай и ты».
Домик оказался маленьким, похожим на конуру с распахнутой настежь дверью, совершенно запущенный внутри. Первый день я потратил только на его уборку, выгребая из углов всякий хлам. Большую часть этого хлама я сжёг, но была одна вещь, на которую у меня не поднялась рука - старая, растрескавшаяся гитара с грязным красным бантом на грифе. Я и не подозревал, что мой друг умеет играть на гитаре. Вообще на этой вещи лежал отчётливый отпечаток былой хозяйской любви, так что я протёр её от пыли и поставил за стул. Бант я выстирал и положил сохнуть рядом с гитарой.
Дело шло к вечеру, я ужасно устал за день, так что сон сморил меня почти сразу. Ночью мне снился странный сон: женский голос негромко поёт у меня под ухом под тихий перебор гитарных струн. Я несколько раз за ночь просыпался, но всё было тихо, стоило мне заснуть, как пение возобновлялось. Я даже начал разбирать слова песни...
Утром я проснулся с тяжёлой головой. Приснившийся мотив так и звучал у меня в памяти, хотя раньше я его ни разу не слышал. Я глянул на гитару - и застыл. Гитара стояла на прежнем месте, вот только на её грифе красовался завязанный бант. Но я же точно помнил, что положил его просохнуть!
Причёсываясь у висящего на стене зеркала, я нечаянно бросил взгляд на расчёску. Кроме меня, ей никто не пользовался - но в зубьях массажки запутались несколько длинных светлых волосков. Я недоумённо вытащил один из них, покрутил в руках, потом вновь глянул в зеркало - и обомлел. Прямо на меня оттуда смотрело чужое женское лицо: страшное, бледное, распухшее, с искусанными губами и сбившимися в колтун длинными волосами. Стекло внезапно запотело, словно кто-то долго на него дышал, и на запотевшей поверхности стало проявляться слово: «Привет!» Нервы мои не выдержали, и я бросился прочь, в машину. Там я закрыл все стёкла, запер двери и позвонил своему другу.
Он долго отпирался, делал вид, что не понимает, о чём я говорю, даже смеялся над моей «излишней впечатлительностью». Когда я пригрозил, что приведу в этот дом всех остальных наших друзей и покажу им всё, что видел сам, друг сдался и рассказал историю.
Задолго до нашего с ним знакомства у друга была девушка - красивая блондинка с длинными волосами, которая очень любила играть на гитаре. Они с другом каждое лето при малейшей возможности приезжали в этот дом, купались в озере, сидели у костра. Девушка очень любила моего друга и мечтала выйти за него замуж, но его чувства к ней были далеко не такими сильными. Вскоре он сообщил девушке, что повстречал другую, и им нужно расстаться. Девушка не могла в это поверить, не давала другу прохода, звонила ему, плакала, умоляла... Наконец, она попросила друга о последнем свидании в доме у озера. Друг говорил мне, что не хотел этого, но его бывшая подружка так умоляла, что он не смог отказать - кроме того, она обещала, что это свидание точно будет последним.
Когда друг приехал к озеру, дом был открыт, костёр разведён, на столе стоял ужин, рядом со столом стояла любимая гитара девушки, на берегу озера лежала её одежда, - но вот самой девушки нигде не было. Следы босых ног вели к озеру, но вот обратных следов не было. Напуганный друг позвонил в милицию, там в итоге решили, что девушка утопилась в озере, хотя тело её так и не нашли.
С тех пор в летнем доме у озера стали твориться странные вещи - ночами слышался голос его бывшей возлюбленной, её пение, перебор гитарных струн. Друг несколько раз пытался выбросить старую гитару из домика, но каждый раз она оказывалась на своём прежнем месте. В конце концов друг вовсе перестал там бывать - он сам мне так и сказал: «Она всё-таки мне хорошо отомстила! Я так любил этот домик, а теперь из-за неё мне туда дорога заказана. Я думал, что хоть тебе она не будет досаждать - ты-то ей ничего не сделал!»
После такой истории друг навсегда перекочевал для меня в категорию «бывших друзей».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев