Трудности в вербальном самовыражении есть у большинства детей с РАС. ⠀
Отсутствие понимания ребенка со стороны окружающих может приводить к эпизодам нежелательного, а иногда и опасного поведения. Ведь дети растут, с ними растут их потребности, расширяется спектр возможностей и желаний. У любого человека есть право сообщить о своём самочувствии. А как это сделать невербальному ребенку?⠀
Благодаря поддержке Благотворительного фонда "Абсолют-Помощь" команда РК школы 87 осуществляет реализацию проекта "Альтернативная коммуникация - общение без преград". В рамках данного проекта дети обучаются системе ПЕКС (система общения с помощью обмена изображениями). ⠀
⠀
Обучение проходило поэтапно и планомерно. К концу учебного года общение с ребятами вышло на более продуктивный уровень. Занятия стали приносить радость всем участникам процесса. Ученики демонстрируют позитивное отношение к урокам, а тьюторы понимают все нюансы состояния ученика. ⠀
⠀
Ребята с удовольствием взаимодействуют с помощью этой системы. Выстраивают предложения, могут сообщить о своих желаниях и потребностях. На уроках отвечают и пишут с помощью ПЕКС. Дети, у которых ранее наблюдалась зависимость от подсказок, стали проявлять самостоятельность.⠀
⠀
Проект «Альтернативная коммуникация – общение без преград» поддержан Благотворительным фондом «Абсолют-Помощь». Благодарим за доверие!⠀⠀⠀
#АбсолютПомощь⠀⠀⠀
#АльтернативнаяКоммуникацияОбщениеБезПреград⠀⠀⠀
#АНОДиада+1⠀⠀⠀
#Ресурсныйклассрегионы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев