Ярославская область создает бренд сельских населенных пунктов и городов ( https://smarteka.com/practices/sozdanie-selskih-territorialnyh-brendov-dla-razvitia-turisticeskogo-potenciala?utm_content=brend_sela ) с населением до 30 тысяч человек. Проект позволяет развивать территории со значимыми культурными, историческими, природными и рекреационными ценностями, но которые не эффективно используются из-за отсутствия ресурсов или знаний.
Ассоциация самых красивых деревень и городков России для развития территории применяет брендинг, комплексный территориальный подход, систему контроля качества, систему обучения и обмена опытом по вопросам развития сельских территорий.
Населенный пункт получает звание «Самой красивой деревни (городка) России» - это престижный международный знак качества.
Практика позволяет лучше монетизировать уже существующие отрасли сельской экономики: сельское и лесное хозяйство, ремесла, транспорт, банковскую сферу, связь, гостинично-ресторанный бизнес. А также повысить престиж сельского образа жизни.
Узнать о практике подробнее можно на сайте ( https://smarteka.com/practices/sozdanie-selskih-territorialnyh-brendov-dla-razvitia-turisticeskogo-potenciala?utm_content=brend_sela ).
Центр стратегических исследований Ульяновской области является региональным модератором проекта «Смартека».
#смартека #asi #smarteka #аси #цси
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев