О сложностях в поисках компромиссов между сдерживанием тарифов, развитием пассажирской инфраструктуры и увеличением пропускной способности для грузов изданию рассказал замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук:
«Промышленность находится в тяжелом состоянии и со стороны государства не просматривается готовности к росту тарифов. Но и очевидного решения, как сбалансировать затраты ОАО "РЖД", тоже нет. Если выбирать секвестр инвестпрограммы, то либо монополии придется резать курицу, несущую золотые яйца, то есть сокращать развитие инфраструктуры под грузы, либо отказываться от пассажирских проектов. Но последние утверждены документами высокого уровня и отменить их трудно. Возможно, для достижения компромисса проблему придется выносить на самый высокий уровень».
Полный текст: https://www.kommersant.ru/doc/4550395
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1