Качественное, грамотно составленное и призывающее к действию коммерческое предложение помогает продать практически любой товар. Умелый копирайтер способен реализовать даже совершенно ненужные вещи.
С целью продажи товара или услуг необходимо уметь правильно составить коммерческое предложение. От КП зависит то, как клиенты воспримут деятельность предприятия в дальнейшем.
Наиболее правильным вариантом станет обращение за помощью к опытному копирайтеру, который сможет грамотно составить правильное коммерческое предложение.
Коммерческое предложение — приемы составления
Услуги копирайтера автоматически становятся более качественными, когда он ознакомится с главными приемами опытных создателей коммерческих предложений и начнет применять их в своей работе. Существует несколько основных секретов настоящих профессионалов создания коммерческого приложения, – вот несколько из них:
· Заголовок. Статьи на заказ должны иметь максимально привлекательный заголовок. Именно от него зависит огромная часть успеха предложения. Существует несколько видов названий, но для коммерческих предложений в основном используются интригующие и при этом располагающие заголовки.
· Преимущества. Необходимо обязательно рассказать читателям о преимуществах ваших товаров и услуг. Рекомендуется указать и на то, что потеряют потенциальные клиенты, отказавшись от приобретения предлагаемого продукта. Копирайтинг текстов для коммерческого предложения должен продавать товар, но делать это не слишком навязчиво. Каждое предложение должно постепенно подталкивать читателя к желанию приобретать. Так клиенты будут уверены, что пришли к окончательному решению самостоятельно, не находясь ни под чьим влиянием.
· Конкретика. Умелый копирайтер может из одного словосочетания сделать полноценную статью, но с коммерческим предложением такие фокусы показывать не стоит. Читателям намного интереснее будет узнать о конкретных данных, касающихся предлагаемого продукта. Цифры намного убедительнее, чем бессмысленный, но хорошо написанный текст. Если проводились какие—либо исследования, касающиеся самого товара или его применения, – это тоже следует указывать при написании текста для сайта.
· Доказательства. Описав выгоду от использования предлагаемого товара или услуги, нужно подкрепить сказанное доказательствами, без которых все преимущества могут показаться пустыми словами.
· Призыв. Многие не считают нужным использовать призыв к действию при написании заказанного текста, однако именно он может помочь клиентам переступить черту сомнений, не дающих начать сотрудничество. Обычно призыв пишется непосредственно перед контактной информацией и временем планируемого обсуждения сотрудничества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев