Почему кому-то легко дается освоить эту роспись, а кому-то нет? Все проще чем кажется. Отучив достаточно большое кол-во людей этой росписи, я выявила некоторые факторы влияющие на усвоения данной техники. Именно они мешают мастеру научится так рисовать.
Деревянная рука. В китайкой росписи важное значение имеет легкость движения кистью руки. Плавность пальцев и возможность проворачивать кисть одновременно с движением. И это действительно сложно, но если долго тренироваться и задаться целью, то возможно. Не все люди умеет садится на шпагат, но те кто упорно тренируются и растягиваются, садятся. Точно так же и здесь.
Не аккуратность. Вроде бы простейший навык, но почему-то здесь имеется сложности. В чем он заключается? В наборе краски и получении плавного перехода на палитре! Многие не стараются вывести цвет на палитре, и переносят грязный набор краски на поверхность. Мелочь, но именно она делает роспись грязной и не аккуратной!
Не возможно научится рисовать не поставив руку. Многие посмотрев 1 минутный ролик думают, что возьмут и сразу повторят, а ни тут то было! Для это требуется прописать основные мазки, как в прописи, не менее 20 раз каждый и только потом, когда рука поставлена, переносить роспись на политуру! На очных курсах я ставлю руку в течении 2-3 часов. На онлайн на это уходит 1 день. Но то, что это один из важнейших тренировочных моментов, это факт.
Краска. Очень важно на сколько плотная и пигментированная у вас краска. Не важно это гель-краска или акриловая! Главное что бы при растушёвки в 1 тонкий слой она не была не прозрачная и не скатывалась.
Если по всем 4 признакам вы не нашли себя, значит вы вполне способны ее освоить.
То, что это одна из красивейших росписей, думаю не поспорить!
Я ее обожаю. А вы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев