Лена так и продолжала стоять с телефоном в руке. В её душе бурлили противоречивые чувства. Как она ждала этого звонка, как хотела увидеть Павла! И вот теперь, когда он позвонил, опять противный червячок сомнения заполз к ней в душу. Опять возникла мысль, которая не давала ей покоя – зачем я ему нужна? Она подошла к зеркалу. Ну что во мне есть такого – как никогда критично Лена пыталась оценить себя. Ниже среднего роста, худенькая, без выдающихся форм. Не уродка конечно, но и не фотомодель уж точно. А уж если сравнивать с Павлом – то тут самооценка Лены падала ниже плинтуса. Ну, хорошо, вот он приедет, а ей и одеть то на самом деле нечего! И если у большинства женщин две основные проблемы – некуда сложить и нечего одеть, то у Лены она была только последняя. Весь её гардероб умещался в одном небольшом шкафу. Основой её набора одежды были две пары трекинговых кроссовок, несколько специальных брюк для походов и другая спортивная одежда. Даже единственная пара приличных туфель и то у неё была на работе! Настроение Лены совсем упало… Идти на свидание было совсем не в чем. Но тут она подумала: – в конце концов, раз мы куда-то едем с утра, то явно не на светский раут. С этим она и легла спать.
Утром она подскочила уже в шесть часов. Настроение было приподнятым. Ожидание чего-то необычного, нового не покидало её. Она приняла душ, позавтракала и уже в 7.30 была готова. Так и сидела на кухне одетая и с телефоном в руках. В 7.55 раздался звонок.
– Леночка, я подъезжаю, спускайся, а то у вас во дворе стоять проблематично.
Лена схватила свою сумочку, больше напоминающую малюсенький рюкзачок и выбежала из квартиры.
Она стояла у подъезда и высматривала Ягуар Павла. Однако во двор въехала совсем другая машина. Это был Джип Wrangler Rubicon с внедорожными приспособлениями, с лебёдкой на переднем бампере и на высокой грязевой резине.
Из джипа выпрыгнул Павел, и Лена от удивления даже дар речи потеряла. Павел был в простых джинсах, заправленных в резиновые сапоги, в свитере и куртке.
Увидев изумление Лены, Павел улыбнулся.
– Что, удивлена? Решил сделать небольшой сюрприз. Садись.
Павел галантно открыл дверь и помог Лене сесть в машину. На коврике переднего сиденья стояли изящные женские резиновые сапожки.
– Лена, тебе лучше переобуться.
– А куда мы едем?
– Сама всё увидишь. Ты же экстремалка. Вот и я хочу тебе предложить поучаствовать в неком экстремальном действии. Это будет покруче, чем твои сплавы или хождение по горам.
Откуда он всё знает? – подумала Лена. Она, конечно, не могла и представить себе, что за тоненькая папка лежит у Павла в сейфе. И то, что она любила походы и сплавы, были далеко не самой большой её тайной, которую знал Павел.
Павел следил за дорогой, а Лена расслабилась. Ей было совершенно всё равно, куда они едут. Больше всего она боялась, что будет выглядеть рядом с Павлом бедной родственницей, а Павел, как будто прочел её мысли и приехал совсем не в парадном костюме.
Машина достаточно быстро выехала из города, проехала несколько километров по трассе и свернула на грунтовку. Дорога чем дальше, тем становилась всё хуже и хуже. Другая бы девушка забеспокоилась, а Лена пребывала в умиротворенном состоянии. Она сидела рядом с Павлом и была абсолютно спокойной. Она верила Павлу, без всяких на то оснований, просто верила. И ей было всё равно, куда они едут. С ним она готова была ехать куда угодно. Впрочем, уже через пять минут они выехали на небольшую поляну, которая была заставлена внедорожниками различных модификаций и годов выпуска.
Каких только здесь машин не было – и навороченные Land Cruiser и Land Rover, и наши отечественные УАЗы всех времен и Нивы и ещё несколько машин, марок которых Лена определить не могла.
Они вышли из машины. Тут же к ним подошёл высокий бородач в распахнутой стёганой куртке и в высоких резиновых сапогах заляпанных грязью.
– Паша! Сколько лет – сколько зим! Наконец-то! Куда ты пропал?
– Да так, Николаевич, всё дела да дела! Вот, наконец, сегодня выбрался.
– А я вижу у тебя сегодня новый штурман?
– Не новый, а первый.
– А, ну да, прости. Конечно первый. Хорошенький штурман! А сдюжит? А то сегодня я вам такую трассу подготовил! Немногие до финиша дойдут! Я вон какую "армию спасения" собрал. Бородач кивнул в сторону, где в ряд стояли два эвакуатора и два трактора.
– Сами справимся. Старт во сколько и где?
– Да вон, видишь две берёзки? Вот как раз между ними и стартуем, твой номер седьмой. Удачи.
Мужчины пожали руки, и бородач пошёл в сторону старта.
Всё это время Лена стояла и молча, оглядывалась. Когда бородач отошёл, Лена, наконец, спросила:
– Павел, может, ты мне всё-таки объяснишь, что здесь будет происходить?
– Ты ещё не поняла? Здесь проходит ТРОФИ РЕЙД. Ну а по простому – соревнования по абсолютному бездорожью. Вот Игорь любит погонять по хорошим дорогам, а я люблю полазить по грязи и ухабам.
– А что буду делать я?
– Ну, если бы сегодня были заезды с элементами ориентирования – то была бы у меня штурманом, а так как сегодня только преодоления препятствий – то просто получишь порцию адреналина. Не возражаешь?
– Не возражаю.
Лена чуть ли не в первый раз за сегодняшний день улыбнулась. Ей нравилось здесь. Атмосфера, царившая на поляне, чем-то ей напоминала атмосферу туристического лагеря. Такая же непринуждённость, когда все равны, все друг – другу на "ты", шутки, взрывы смеха и стремление друг -другу помочь. Многие из мужчин, завидев Павла, бросались к нему здороваться, интересовались, будет ли он участвовать в заездах и с любопытством поглядывали на Лену. Её смущало, что мужчины обращали внимание на неё, говорили комплименты, но в душе она не могла не признаться, что ей нравилось всеобщее внимание. Да и по лицу Павла было заметно, что ему приятно, что другие участники заметили и оценили Лену.
Вскоре первая машина ушла на трассу. Прошло совсем немного времени и все увидели, что первопроходца тянули на буксире за задний крюк. Вид у машины был плачевный: один бок помят, фара разбита, а передний бампер волочился по земле.
– Ого, сказал стоявший рядом с ними мужчина. Явно на бок лёг.
Вторая машина тоже не смогла завершить дистанцию. Из под капота валил густой пар и по поляне разносился специфический запах.
Шутки постепенно умолкли. Одна за другой машины отправлялись на трассу и многих из них привозили на буксирах обратно.
– Да, видно Николаевич перестарался, – сказал мужчина, стоявший рядом с Павлом и Леной.
Павел уже давно о чём-то напряжённо думал и после этих слов повернулся к Лене.
– Леночка, может ты останешься? Я видно погорячился – не думал, что сегодня трасса будет настолько сложной.
– Нет, Павел. Я поеду с тобой. Раз уж я сюда приехала, то грех не воспользоваться возможностью и получить новый опыт.
Лена улыбнулась Павлу. Павел взял её за руку и слегка притянул к себе и приобнял. У Лены от его прикосновения закружилась голова, и сердце забилось сильнее. Ей хотелось, чтобы Павел ещё крепче обнял её и никогда не отпускал, и она готова была стоять так хоть весь день! Но в этот момент в мегафон Николаич прокричал – "Приготовиться номеру семь".
Павел отстранился от Лены и сказал: – Ну хорошо, раз ты такая смелая – поехали.
Они сели в машину, пристегнулись и подъехали к старту. Стартёр поднял флаг и через несколько секунд резко опустил. Дорога, а вернее направление уже были основательно разбиты предыдущими машинами. Глубокая колея бросала их то в одну сторону, то в другую. Машина надрывно гудела и, виляя, продолжала движение. Лена повернулась и посмотрела на Павла. Он крепко держал руль, черты его лица заострились, а в глазах виден был азарт.
Первый подъём, они преодолели достаточно легко. Павел сумел разогнаться и выскочить на гребень, практически не снижая скорость. Дальше трасса уходила в берёзовую рощу, за которой был виден овраг. У Лены от такой дороги уже слегка кружилась голова, но она испытывала дикий восторг, когда Павел преодолевал одно препятствие за другим. Они выскочили к оврагу и Павел начал осторожно спускаться по скользкому склону. Машина цеплялась всеми четырьмя колёсами за смесь глины с землёй, но в какой-то момент, когда Павел решил немного выехать из колеи, вдруг резко наклонилась, легла на бок и уже в этом положении сползла в глубочайшую лужу на дне оврага. Лена даже испугаться не успела. Она повисла на ремне безопасности и с удивлением смотрела, как вода из лужи просачивается в салон машины. Двигатель заглох, и установилась тишина.
– Так! Спокойно! Всё нормально! Ты цела, ничего не болит? Сейчас будем выбираться. Голос Павла был спокойным и уверенным, как будто ничего не произошло.
– Держись, я сейчас отстегну твой ремень. Открывай свою дверь и вылезай на машину, только не прыгай вниз – лужа очень глубокая.
Хотя Павел сам лежал на половину в воде, он продолжал оставаться таким же спокойным и рассудительным.
– Ты выбираешься – я за тобой.
Лена развернулась и с трудом приоткрыла дверь. Так как машина лежала на боку, дверь приходилось открывать вверх. Она протиснулась в образовавшуюся щель и вылезла на лежащую, на боку машину. Дверь опять захлопнулась. Лена попыталась её открыть, но в этот момент поскользнулась и рухнула спиной в лужу. Тут же, грязная вода, вперемешку с глиной, забила ей рот и нос. В панике она заколотила руками и ногами, но жирная и вязкая жижа крепко держала её своими липкими пальцами, не давая ей вырваться из этих противных объятий. Она почувствовала, что начинает захлёбываться и сознание стало покидать её.
Продолжение:Глава 4 Буду рада вашим комментариямПодписывайтесь на группу: Смысл жизни - путешествияhttps://ok.ru/group/70000003920175
Комментарии 2