Чем заняты ваши клиенты во время ожидания мастера, окрашивания волос или педикюра? Вы всегда должны быть готовы занять клиента! Не позволяйте ему сидеть, скрестив руки, и поглядывать на часы.
1. Предложите клиенту воду, чай, кофе или даже шампанское. Задумайтесь о том, чтобы в вашем салоне всегда были угощения для гостей: шоколад, печенье, фрукты. Сами понимаете, сытого клиента проще уговорить на дополнительные процедуры, которые займут лишних 15-30 минут, но смогут повлиять на размер вашего среднего чека.
2. Если в вашем салоне есть плазменные панели и экраны, то они всегда должны работать. Однако транслировать фильмы и сериалы не имеет смысла – для вашего салона это не принесёт никакой пользы. Показывайте на экране короткие ролики о средствах и процедурах, которые предлагает салон. Это не только привлечёт внимание клиента, но и будет служить эффективной рекламой. Крупные поставщики обычно предоставляют такие ролики салонам совершенно бесплатно.
3. В то время, когда шумит фен, лучшим развлечением для клиента станет чтение. Профессиональные издания о салонном бизнесе оставьте для своих сотрудников, а у клиента всегда должен быть выбор. В вашем салоне должны быть разные издания, посвященные моде, красоте, здоровью, новостям, бизнесу и другим темам в зависимости от интересов вашей аудитории. Потрёпанные журналы годовой давности не прибавят вашему салону привлекательности. В целях продвижения товаров и услуг вашего салона предложите клиентам буклеты и листовки, посвященные процедурам вашего салона.
4. Более продвинутые салоны могут предложить клиентам планшеты, которые можно использовать не только для интернет-серфинга, игр и чтения, но также для знакомства с вашими услугами. Например, корпорация «Академия Научной Красоты» разработала специальное приложение для салонов, которое не только развлекает гостей, но и продаёт услуги и средства за вашего администратора.
#СалонКрасоты #АкадемияНаучнойКрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев