В начале 1990-х годов на болидах Ф-1 устанавливались передние и задние шины разной ширины Если быть до конца откровенным, то единственный интерес в увеличении диаметра колес исходит извне. Команды ведут себя очень последовательно, заявляя, что хотят сохранить 13-дюймовые колеса, и мы можем предложить им всего лишь два пути. Первый – оставить 13 дюймов и второй – все-таки пойти на увеличение. И я считаю, что останавливаться именно на 18 дюймах не стоит. 18-дюймовые колеса устанавливаются на обычные гражданские машины, и это спорту мало интересно. Если нам нужно что-то драматическое, то необходим «большой скачок». Давайте сделаем колеса диаметров 19, 20 или даже 21 дюйм. Это как раз самые большие колеса, которые сейчас ставят на обычные машины. Вот это будет настоящий прорыв. Пол Хембери, директор Pirelli Motorsport
В одном Pirelli и Michelin сходятся, в том что лучше увеличить ширину задних колес, как это было в 1992 году «Единственная область, в которой мы полностью согласны с конкурентами, касается ширины задних шин, – сказал Хембери. – Когда вы видите широкие задние шины на болиде, то это очень солидно. Это заставляет его выделяться среди других, и это изменение очень заметно. Люди посмотрят и скажут: «Вот это шина!». Даже 18-дюймовые колеса, которые мы уже представили в Монако, смотрятся совершенно обычно. Но более широкие шины наверняка станут тем самым «вау-фактором», который необходим Формуле-1». Напомним, что второй компанией, подавшей заявку на тендер за право поставлять шины в Ф-1 в 2017-2019 годах, стала Michelin.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев