Сегодня начинаем новую рубрику, посвящённую историям обращений на горячую линию.✍🏻
Наша постоянная посетительница Елизавета заметила, что в булочке с облепихой недостаточно начинки. Мы тут же отреагировали:
✔️ Наши технологи взяли обращение в работу, организовали брокераж, провели работу с пекарями и проконтролировали выпуск следующей партии булочек.
✔️ Опытные пекари приготовили партию булочек с нужным количеством облепиховой начинки.
✔️ Менеджер по обратной связи, чтобы выразить нашу благодарность за отзывчивость, лично отвёз тёплые булочки с количеством начинки, который соответствует норме, прямо домой Елизавете.
Обратная связь не заставила себя долго ждать, в тот же вечер Елизавета оставила для нас сообщение:
- Булочку, которую разрезали попробовали, вкусная, начинки очень-очень много, что радует, тесто нежнейшее, большое спасибо пекарям.🫶🏻
✨Этот случай стал ярким примером того, насколько ценна ваша обратная связь и как сильно мы стремимся улучшать качество продукции ежедневно.
Будьте уверены: ваши пожелания важны нам, и мы делаем всё возможное, чтобы порадовать каждого своего клиента!
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
Следите за обновлениями рубрики и рассказывайте свои истории покупок. Не бойтесь оставлять свои пожелания на горячую линию, наши менеджеры Мария и Екатерина, всегда рады вашим звонкам. Номер горячей линии: 8-800-100-8810. Вместе сделаем наши магазины лучше!👌🏻


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2