Игра жанра файтинг, и первая часть серии с таким же названием. Игра была выпущена на аркадных автоматах в 1994, а так же на PlayStation в 1995 и позднее была снова выпущена в режиме истории аркадной версии Tekken 5. Она была разработана и выпущена компанией Namco.
История
Турнир боевых искусств мирового масштаба близится к завершению. Боец, который сможет победить Хэйхати Мисиму в финальном раунде соревнований, получит огромную кучу призовых денег. Спонсором состязаний является гигантская финансовая группа, Мисима Дзайбацу. Существует восемь бойцов, которые победили в смертельных битвах по всему миру. Победитель турнира получит титул "Король Железного Кулака". Всего лишь у одного будет шанс победить Хэйхати и забрать призовые ДЕНЬГИ и славу. Изначально игрок может выбрать одного из восьми бойцов в начале игры, и у каждого бойца, имеются свои личные цели, помимо призовых денег, ради которых он сражается в турнире.
Главный персонаж игры - Кадзуя Мисима, биологический сын Хэйхати. Когда ему было пять лет, его отец-тиран сбросил его со скалы. Веря, что его сын слишком слаб, чтобы когда-нибудь унаследовать его конгломерат, Хэйхати решил, что если он действительно силен, то сможет выжить после падения и вылезти оттуда. Кадзуя с трудом выжил после падения, которое оставило заметный шрам на его груди. Охваченный ненавистью к своему отцу, он вступает в турнир, чтобы отомстить ему.
У всех доступных для игры персонажей в Tekken есть свои собственные концовки, по завершению их конкретного сценария, изображающие события после турнира такими, какими они могли бы быть, если бы этот персонаж вышел победителем. Несмотря на это, в последующих играх серии Tekken только у одного персонажа имеется каноническая концовка, и сюжет последующих сиквелов игры основан на том, что случилось после той конкретной концовки.
Игровой процесс
Tekken является одним из первых франчайзов 3D файтингов, как первая игра, в которой применены множество концепций, содержащихся в Virtua Fighter производства Sega.
Как и во многих файтингах, игроки выбирают персонажа из списка, и вступают в рукопашный бой с противником.
Tekken отличается от других рукопашных файтингах некоторых отношениях. В традиционных файтингах кнопкам обычно соответствует сила атаки, например сильный удар с руки, или слабый пинок. Как бы то ни было, в Tekken'е кнопки назначены каждой конечности бойца, делая изучение специальных атак более интуитивным процессом. Игрок может глядя на анимацию выяснить требуемую комбинацию (например если персонаж пинает по низу с правой ноги, то движение скорее всего будет выполнено при нажатии кнопки вниз и пинок с правой ноги, либо аналогичные вариации). В традиционных файтингах, таких как Street Fighter, проведение комбинаций должно быть быстрым и точным, насколько это возможно, в то время как в Tekken'е движения медленные, подчеркивающие ритм, стратегию, и превосходство над скоростью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев