Однажды в магическую библиотеку Гарркула пожаловал эльфийский оборотень из Клана Ястребов Ассипитер Нертера. Несколько месяцев назад я отправила ему голубку с посланием, в котором просила достопочтенного эльфа нанести на пергаменты карты всех королевств нашего волшебного мира, чтобы дополнить ими коллекцию библиотеки.
Тогда Ассипитер очень спешил на очередное собрание Хранителей кланов. Король Эдельвейс попросил его участвовать в состязаниях, в которых отбираются лучшие Хранители кланов. Каждый год такие состязания проходят в каждом из двенадцати эльфийских кланов, в том числе и в Клане Ястребов. Эдельвейс уже давно мечтает, чтобы Ассипитер вновь стал Хранителем Ястребов. И он, наконец, стал им.
Впопыхах, занося мне карты, Ассипитер сам того не ведая потерял одно из своих перьев, что украшают его волосы, шею и запястья рук. Тогда и я этого не заметила. Но как гласят легенды, ястребиное перо эльфа-оборотня очень опасно, особенно если попадет в плохие руки…
Перышко это нашел гарркульский мальчонка лет восьми, прямо на полу библиотеки. Он прикрепил его к лоскуту коровьей кожи и надел эту повязку с волшебным пером на голову, воображая из себя индейца. А копьем ему служила веточка, что он обнаружил в небольшой рощице неподалеку от библиотеки. Мальчишка громко кричал, прижимая ладонь ко рту, имитируя боевой клич индейцев. Он грозил своим «копьем» одному из своих друзей, который встретился ему у входа в библиотеку. Я же возвращалась с рынка с десятком сочных сладких яблок, чтобы раздать их детворе во время очередного сказания. За хрустом сладкого лакомства любая история становится еще интересней!
Перо ястреба на голове мальчонки я приметила сразу и попросила его отдать перо мне. Однако он этого делать совсем не собирался. Мне пришлось импровизировать, поэтому я созвала всех ребят и его, в том числе послушать очередную увлекательную легенду, Легенду о Запретном зелье!
Название легенды мальчонке-индейцу понравилось, поэтому он охотно вошел внутрь вместе со всеми. А когда я раздала ребятам сладкие яблочки, он наполнился еще большим энтузиазмом послушать очередную легенду, при этом, похрустывая румяным наливным бочком сладкого фрукта...
…В те древние времена, когда Мундус Трихозант обосновал эльфийское королевство на Неизведанных Землях, когда появилось множество эльфийских кланов, в числе которых был и Клан Ястребов, в Гарркуле начала процветать черная магия. Инквизиция, которая вела гонения на всех, кто так или иначе соприкасался с Мундусом, пробудила в истинных темных чародеях страх за свою жизнь. Больше невозможно было втихую промышлять темным волшебством. В любую минуту и к любому жителю Гарркула могла заявиться свита Инквизитора и обвинить в колдовстве только лишь «Потому!» А жилища ведьм и колдунов во все времена хранят в себе достаточно доказательств, свидетельствующих об их темных колдовских делишках.
Однако именно в те дни черная магия получила свой расцвет! Колдунов и ведьм искали всюду. И если им удавалось сбежать от свиты Инквизитора, то приходилось долго и утомительно скрываться на чужих землях. Темным магам нужна была защита, новое чудодейственное средство, возможно какое-то волшебное зелье, что позволило бы им изменять свой облик в любой момент. Так самые могущественные из темных колдунов того времени обнаружили чужеземного старца, сведущего в основах и истинном происхождении магии. Старец Афанасий из Далеких Земель поведал колдуну из Селмры, что ежели обнаружиться существо, умеющее изменять свой облик по своему желанию, то нужно взять у него то, что раз в определенный период отделяется от его тела естественным путем и изготовить из этого отвар, добавив в него целый список очень редких ингредиентов. Тогда выпив такой отвар, сумеешь изменить свой облик на тот период времени, пока зелье это не выйдет из организма, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Так Йован Брэгг, далекий предок Карея Брэгга отца Ады – темной ведьмы из Дэртэма, отправился на Неизведанные Земли в сам Эльтрилотт, который король Мундус Трихозант еще не успел письменно объявить частью Светлых Земель. Йован не нашел подобного существа на территории тех Светлых Земель, и на Темных Землях ничего похожего не встречалось, поэтому он и рискнул продолжить свои поиски на Неизведанных Землях. Он собрал целую экспедицию черных магов, чтобы покорить такой мощной и необузданной магией не менее необузданную природу тех земель. Несмотря на то, что члены его магической экспедиции были сведущи в чрезвычайно темных веяниях колдовства, они гибли один за другим. Лишь пять темных чародеев из двадцати уцелели: Ангус Берк – предок двухголового некроманта Инграма и Равена, создавшего Первый Медальон Войны; Демиан Дарк – первооткрыватель и исследователь явления зияющей тьмы, вырывающейся из волшебных палочек темных магов; Вильгельм Шмерц – изобретатель заклятия «Вечной Боли», которая не пройдет сама по себе и не снимется магическими усилиями других магов, пока маг наложивший заклятие сам не снимет его; тот самый старец Афанасий Мраков, сведущий в основах основ темной магии и сам Йован Брэгг – искуснейший зельевар всех времен, который сумел изготовить этот «Оборотный отвар», что впоследствии назвали «Запретным зельем»…
Они обнаружили эльфийских оборотней: Лис, Ящериц и Ястребов. Лисья шерсть во время линьки не подходила для зелья. Кожа Ящериц оказалась такой же ядовитой, как и их клыки. И только перья Ястребов подходили в качестве основного ингредиента зелья. Но перья сами по себе с ястребов все не падали и не падали. Больше они не могли находиться в эльфийских лесах. Пришлось им похитить одного из Ястребов. Впятером они одолели его своей темной магией и усмирили при помощи великого изобретения зельевара Брэгга – напоили ястреба зельем, блокирующим магические способности.
Похищенного эльфийского оборотня заточили в подвале поместья колдуна Вильгельма Шмерца. Они истязали его заклятием «Вечной боли» до тех пор, пока эльф добровольно не оторвал от себя перо, которое никто так и не смог из него вырвать. Сами по себе перья из ястреба выпадают лишь раз в несколько сотен лет и ястребы еще не носили свои же перья в качестве украшений, ведь тогда эльфы только появились, и еще просто не настало время ястребиной линьки. Этого не знал даже сам Ястреб. Абсолютно все эльфы в те времена совсем не понимали насколько они существа загадочные, прекрасные, но в то же время опасные…
Йован, заполучив столь желанный ингредиент для зелья, принялся за его изготовление. Три месяца он варил его. В первый месяц зельевар вложил в него половину своей магической силы, на второй месяц он потерял половину своей крови, а третий месяц изготовления зелья отобрал у него половину его разума. Сварив это зелье, Йован оказался на грани между жизнью и смертью, а вдобавок ко всему его одолело жуткой формы слабоумие. Оставался последний штрих – в готовое зелье нужно было добавить окончательный ингредиент, то, что принадлежало тому существу, в которое он хотел обратиться после принятия отвара. Но Йован так занемог физически и ослаб умом, что с досады швырнул в котелок с зельем свой темный гримуар с множеством рецептов отваров, зелий и описаний магических ритуалов. Совсем обессилев, Йован рухнул головой в котелок и невольно испил зелья, никто в этот момент даже глазом не успел моргнуть. Зелье сработало, но не так как он того желал...
Зельевар Йован Брэгг на веки вечные обратился в живую книгу, книгу-вампир «Буппир». Он обратился в тот самый живой гримуар Ады Брэгг, который достался ей от ее отца Карея, ему от его отца Дария, а изначальным владельцем Буппира оказался сын Йована – Август Брэгг, который как ни старался, не сумел расколдовать своего отца.
Это зелье больше никто не осмеливался сварить, и нарекли его «Запретным», а перья эльфийских Ястребов отнесли в разряд опаснейших магических ингредиентов. Однако темным магам все еще может прийти в голову попытать счастье. И, учитывая все ошибки Йована, они могут поддаться соблазну изготовить «Запретное зелье».
Мальчонка, который не хотел отдавать мне ястребиное перо, все же, решил расстаться с ним. Он аккуратно вынул его из своей кожаной повязки и вложил его прямо мне в руку. Тем же вечером Ассипитер получил от меня голубку с посланием, что одно из его перьев находится у меня в библиотеке. Через некоторое время сюда нагрянул не только Ассипитер, но и эльфийский принц Лотос Трихозант. Он при помощи Магии Огня (только так это возможно сделать) испепелил перышко Ассипитра, ведь потерянные без ведома самого эльфа перья Ястребы больше не вставляли даже в аксессуары – это могло быть опасно. Ассипитер забрал перьевой пепел с собой и развеял по ветру, отчего урожаи крестьян должны в разы увеличиться. Магия эльфов конечно опасна, но и не менее прекрасна…
© Сказания Алвены #3ЛегендаОЗапретномЗелье
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев