Цели: развитие представлений о геометрической фигуре «круг»,
закрепление понятий «большой – маленький», знакомство с понятием
«средний», развитие мелкой и крупной моторики рук, закрепление
основных цветов.
Материалы: кольца от пирамидки разных размеров, игрушка-кошка.
Ход выполнения:
Начните разговаривать с ребенком по следующему сценарию:
Кошка принесла свои игрушки. Посмотри, во что она играет? Это
колечки.
Кошка их катает лапками, вот так «кать-кать» (отталкивать большое
колечко ребенку).
Какое колечко тебе дала киска, покатай его в ладошках, интересно
оно большое или маленькое (дать ребенку возможность ответить и
спросить, а почему он так решил).
Киска, дай деткам еще по колечку (по маленькому).
Давайте посмотрим, какое колечко больше? Какое меньше? (одно
колечко можно спрятать в маминой ладошке – оно меньше, а другое нет
– оно больше)
Но у кошки есть еще одно колечко (даем среднее). Оно не большое и
не маленькое – среднее. Теперь у нас много колечек и все они разные.
Давай соберем пирамидку из наших колечек: сначала наденем большое,
потом среднее, а затем маленькое (похвалить).
Теперь разбери пирамидку и попробуй найти самое большое колечко.
Нарисуем для него домик (как для кубиков домики рисовали, помнишь?)
– обведем. Получился круг. Далее рисуем «домик» для среднего и
маленького колечек.
Поиграем с колечками, как кошечка покатаем их. А теперь колечки
хотят домой. Покажите самое большое колечко. Где его домик?
(примеряем «домики» по размеру колечек, повторяя понятия «большой –
маленький – средний»).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев