Цель: развитие ориентировки в пространстве или на листе бумаги.
1. Во время приготовления обеда, предложите ребенку подобрать правильно крышки для кастрюль: они должны соответствовать своей паре по размеру и по цвету.
Поблагодарите ребенка за помощь и предложите дополнительно разложить ложки и вилки в свои ячейки в приспособленной для них коробке.
2. Соберите во время прогулки разные листочки и дома нарисуйте их образы на листе бумаги. Попросите ребенка найти похожие листья, назовите их. При первых попытках предложите такие листья, которые значительно отличаются друг от друга: рябиновый и дубовый. При последующих заданиях, предложите найти контур листьев, похожих по форме: осиновый и березовый лист. При затруднениях выполнить задание, покажите, что листок дерева можно приложить к нарисованному контуру и сравнить их схожесть.
3. Предложите ребенку поиграть в футбол, но только на листе бумаги. Положите в центр листа импровизированный мяч (кружок) и начинайте его передвигать по листу бумаги. Можно нарисовать и ворота, куда нужно «мяч» забить. Взрослый дает команды и при необходимости помогает ребенку правильно ориентироваться на листе: мяч полетел вверх до самого края, а теперь вниз, в центр, в левые ворота. Если малыш правильно выполняет команды – гол будет забит успешно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев