В конце марта Telegram выпустил обновление «Telegram для бизнеса». Каждый пользователь Telegram Premium может подключить для своего аккаунта возможности для бизнеса и получить доступ к таким функциям: часы работы, адрес, быстрые ответы, приветственные сообщения, поддержка чат-ботов и многое другое.
Мы реализовали в Angry.Space мониторинг личных сообщений из таких аккаунтов с возможностью отвечать от имени пользователя Telegram.
Теперь, помимо ответов на личные сообщения боту, комментарии под постами, а также в групповом чате компании, вы можете обрабатывать личные сообщения бизнес-аккаунта Telegram.
Ограничения:
– Бот обрабатывает только личные чаты. Нельзя выбрать групповые чаты/каналы, в которых состоит пользователь.
– Можно отвечать только в тех чатах, в которых с момента последней активности прошло не более 24 часов.
– В официальном API Telegram пока не поддерживается редактирование и удаление сообщений, отправленных бизнес-аккаунтами.
– Бот не собирает сообщения, отправленные другими ботами.
Если у вас уже есть Telegram-бот, подключенный к Angry.Space , достаточно будет только произвести дополнительные настройки, которые мы описали в нашем FAQ.
____
Если у вас есть вопросы или нужна помощь в настройке Angry.Space , задайте их нашей поддержке 💙
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев