🔴 Термин «новая этика» неоднозначный. Одни включают в него вопросы борьбы с дискриминацией, социальным неравенством и насилием. Другие говорят, что в это понятие входят правила поведения в соцсетях: можно ли отправлять голосовые сообщения и писать в мессенджеры по работе? Третьи включают в нее отношение к экологии и потреблению товаров. Давайте разберемся.
В статье узнаете:
1. В чем заключается новая этика и как она влияет на информационное пространство и отражается на работе маркетологов, SMM-щиков и пиарщиков
2. Управляемый и неконтролируемый хайп
3. Как осторожно использовать провакацию в свою пользу
4. Шесть правил хайпа, о которых стоит помнить во времена новой этики
🔵 Для Sostav рассказал Николай Жарый, CEO сервиса Angry.Space . Ссылка на статью в комментариях.
#хайп #PR #маркетинг #бренды
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
https://www.sostav.ru/publication/lajki-ili-novaya-etika-kak-brendy-ispolzuyut-ostrye-temy-v-svoem-prodvizhenii-i-chto-iz-etogo-vykhodit-49248.html