Специально для участия в ралли я решил инсталлировать в машину настоящий штурманский прибор Terratrip 303. Это как бы намекает нам на то, что настрой на результат в ралли все же очень серьезный. Ради такого даже пришлось врезаться в родной тросик спидометра и установить туда «терратриповский» датчик скорости. Впрочем, как известно, в самом первом ралли сезона нам прибор сильно не помог. Со слов штурмана Анны Завершинской, в ралли Ингосстрах было куда важнее внимательно смотреть на дорогу всем экипажем, а не точно считать все скорости и пробеги. В легенде было много т.н. «слепых» позиций, в которых расстояние до очередной точки не указано вообще. А поскольку внимательность в тот день была не нашим коньком, то получилось так, как получилось…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев