Я не совсем согласен. Время не превышало 45-50 минут. Иногда даже 10 минут бывало, когда сил не было ни у меня, ни у сына. Не прерывались, это правда, ни разу за 10 месяцев. Ни одного дня, это архи важно. IELTS мы сдавали через год после ЕГЭ. Прошло больше шести лет, многое начало забываться. Я помню хорошо одно, сын другое. Дальше сами читайте, не стал ничего менять, как написал сын.
Как все начиналось: давным-давно, мой папа предложил мне поднять свой уровень английского. Стоит отметить, что язык я знал на уровне сверстников в школе, хотя успел сменить на тот момент пару-тройку репетиторов, а в устном языке (говорить и понимать на слух) был вообще никакой.
Условия занятий были такие:
- никакого чтения и письма, только на слух
- занятия ежедневно, никаких пропусков (на начальном этапе важно выработать привычку, а также дать организму понять, что без занятий никак. Дальше уже действительно было сложно не позаниматься)
- от 45 минут до часа с лишним на занятие
- каждый шаг на занятии надо было фиксировать на бланках: отмечал кусочки, которые проходил, и когда обрабатывал ставил галочку в специальном окошке. Таким образом, через некоторое время я мог не только качественно заметить свои успехи, но и количественно: блок с бланками был уже толстый. Это вселяло уверенность в себе.
Занятия были интересными и веселыми, каждый день было что-то новое. За день я переводил с английского на русский и обратно порядка 2000 слов. Это вовсе не сложно, сложнее было поверить, что такое возможно. Через 2 месяца занятий папа предложил мне проверить себя: сдать часть ЕГЭ - аудирование. Сначала я испугался, как я в 6 классе могу сдать. Однако все же я решился. В конце мая в моей родной школе мне устроили сдачу ЕГЭ. К общему удивлению, я очень неплохо справился с заданием, хотя практически не готовился.
Через несколько месяцев, летом, папа предложил новый вызов - IELTS. На тот момент мне было 13 лет. Напомню, что сдавать его можно с 14. Организаторов экзамена удалось уговорить, и мне разрешили написать часть экзамена: чтение и аудирование. В этот раз я вообще не готовился и сдал эти две части на 6-ку (от 0 до 9, т.е. 7 ступень). Сказать, я офигел - ничего не сказать.
Через 10 месяцев после начала занятий по методике я дошёл до неадаптированного Гарри Поттера. За 72 минуты аудиотекста я услышал всего 3 слова, которые мне были неизвестны. Согласитесь, неплохой результат.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1