Мы наряжаем дружно ёлки, И ждём, как чуда, Новый год. А где-то в русские посёлки Стреляет вражий пулемёт... У нас салюты, фейерверки, А наши парни под огнём Врага заклятого проделки Искореняют день за днём... Нет, праздник нужен, я не спорю: Семьёй собраться за столом, Но не забыть, что где-то - горе... Что где-то взрывы за окном. Лишь для детей устроим Сказку, Пусть будет ёлка, Дед Мороз! Он на волшебных на салазках Для них пуд сладостей привёз. Пусть веселятся все ребята, Их грусть коснуться не должна. А мы бокалы за солдата Допьём до самого до дна... Давайте в праздник Новогодний Почтим минутой тех, кто пал. Быть торжеству в войну не модно, И не уместен карнавал... Проявим лучше соли
Записки логопеда
Размышления об обучении чтению
Всё время повторяю родителям своих медленно читающих учеников, особенно второклассников: "Ну и что, что техника чтения низкая? Техника чтения - вообще чужеродный показатель в этом деле. Читаем мы не для скорости, а для понимания, извлечения смысла".
Не может ребенок без вреда для процесса перескочить этапы формирования чтения. Дальше - хуже: пострадает и письмо. Результат - неуспешность, отсутствие мотивации к чтению, изучению русского языка и литературы. Пусть ребенок идет в своем темпе. Мотивируем, помогаем, развиваем и, да, развлекаем - делаем процесс обучения чтению увлекательным.
Привожу пост известного эксперта Иннв Бог