Амортизаторы помогают не чувствовать выбоины на дорогах, легко маневрировать в поворотах и сглаживают колебания при движении во всех скоростных режимах. Пока амортизаторы работают как положено, про них, как правило, никто и не вспоминает, но как только приходит пора их заменить, сразу возникает целая гора вопросов: как выбрать, какой фирмы приобрести, что взять: подешевле или подороже? Давайте теперь разбираться вместе.
Существует 2 вида амортизаторов, предназначенных для серийных автомобилей: масляные и газомаслянные.
Масляные амортизаторы. В них, в качестве рабочего тела используется масло.
Газомаслянные амортизаторы. Их также называют еще газовыми. Название получили из-за рабочего тела, в роли которого выступает масло + дополнительно закачанный газ. Ход штока в устройствах такого вида на 1 см меньше, чем в масляных, а что касается цены, то они, как правило, дороже на 25-40%. И, несмотря на то, что газовые амортизаторы дороже масляных, нельзя однозначно сказать, что первые принципиально лучше вторых.
В чем разница?
Газомаслянные амортизаторы помогают не ощущать на дорогах мелкие ямки и бугорки, а при поворотах на скорости придают автомобилю больше маневренности. Если вы любите гнать по русским дорогам на большой скорости и вам часто приходится резко и быстро поворачивать, то данный тип амортизаторов для вас. То есть, главная задача данного устройства – придать максимальную степень управляемости автомобилю на дороге.
Если же большую часть времени вы все же проводите в пробках, а машину используете только лишь для неторопливой езды на работу и поездок с детьми на дачу по выходным, то для вас больше подойдут масляные амортизаторы. Они помогают машине незаметно скользить по кочкам, ухабам, нивелируют удары по рулю и «5-ой точке» водителя и всех пассажиров. Таким образом, главная цель масляного амортизатора – придание комфорта при езде на автомобиле.
Сейчас в продаже можно встретить амортизаторы с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. При установке таких агрегатов, разница между управляемостью и комфортом будет ощущаться еще больше. Так что, если вы не собираетесь участвовать в гонках с препятствиями, а просто хотите ездить на работу, то особого смысла в покупке и установке таких устройств для вас нет, да и стоят они дороговато. То же самое можно сказать и про затюнингованные амортизаторы – амортизаторы с возможностью их настройки под различные дорожные условия и параметры. Для полноценной настройки таких устройств нужна специальная платформа и технические знания. Если ни того, ни другого у вас нет, то и не стоит задумываться над покупкой этих мудреных деталей, за которые вы лишь переплатите.
На что обратить особое внимание?
При выборе амортизаторов, как и при покупке любого другого устройства, необходимо придерживаться соотношения «цена-качество». Хотя мы все понимаем, что чудес не бывает, и не получиться купить качественное устройство по очень низкой цене. При покупке следует отдавать предпочтение оригинальным амортизаторам, но если они окажутся слишком дорогими, то уделите внимание японским аналогам фирмы KYB или же немецким от фирм SACHS / BOGE – качество, цена и надежность здесь соразмерны. Кстати, найти, подобрать и купить достойные амортизаторы для вашего автомобиля вы всегда можете прямо на нашем сайте. Но если все же возникнут какие-либо вопросы, то всегда есть возможность обратиться за помощью к онлайн консультанту, либо написать прямо здесь в группе, в тему: "Заказ подбора запчастей через VIN-код в этой теме." Ответим Вам быстро и точно!
Конечно, вы можете пожелать поставить и дешевые амортизаторы, но в этом случае стоит учесть соразмерность стоимости работ по их замене и цены самих деталей. Например, чтобы не случилось так, что вы прилично заплатите мастеру за замену детали, а она выйдет из строя спустя непродолжительное время.
О чем нельзя забыть…
Не имеет смысла производить замену амортизаторов при неисправных шаровых опорах, сайлентблоках, опорных подшипниках и прочих элементов подвески, так как при некорректной работе этих узлов большая нагрузка приходится именно на амортизаторы, что преждевременно выводит их из строя. Также не стоит забывать и о том, что менять амортизаторы необходимо обязательно парами, а при замене газомаслянных на масляные и наоборот, нужно менять и вовсе все детали данного типа. Это связано с тем, что установленные вразнобой различные виды амортизаторов могут привести к изменению поведения автомобиля, чего желательно не допускать.
Надеемся, что данная статья хоть немного пролила свет на вопрос, как правильно выбрать амортизаторы для Вашего автомобиля.
#Подольск #Климовск #автозапчасти #автозапчастидляиномарок #кпп #ангарподольск #городподольск #вподольске #типичныйподольск #городклимовск #климовсконлайн #климовск50 #кузнечики #микрорайонкузнечики #климовсксити #podolsk #klimovsk #фаркоп #бампер #классика #запчасти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев