Система кондиционирования воздуха сейчас есть уже практически в каждом автомобиле и уже давно считается неотъемлемой и важной ча-
стью комфорта и безопасности движения в автомобиле.
Приемлемый климат в автомобиле позволяет водителю находиться в тонусе и следить за ситуацией на дороге. Оптимальным условием для вождения автомобиля считается температура 20 – 22° С при влажности
30 – 70%. Любая неустранённая неисправность в деле ремонта
кондиционера немедленно образует снежный ком, ликвидация которого стоит тем дороже, чем дольше Вы ее откладываете.
В процессе эксплуатации автокондиционера происходит неизбежная убыль фреона, выработка ресурса компрессорного масла и накопление
загрязнений в системе. При недостаточном количестве хладагента автокондиционер работает с незаполненным испарителем, что приводит к понижению давления всасывания – снижается производительность. При недопустимо малом уровне фреона и предельно отработанном
и загрязненном масле возможен перегрев компрессора. Как правило, чаще всего именно по этой причине компрессор выходит из строя. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален и рекомендован заводом-производителем.
Разгерметизация системы и выход из нее хладагента – одна из самых распространенных неисправностей. Для обнаружения мест утечки необходимо современное высокоточное оборудование. Такое, как станция ультрафиолетовой диагностики автокондиционера и ультразву-
ковой зонд, это оборудование есть только в крупных сертифицированных автомобильных центрах.
Также очень важна своевременная замена салонного воздушного фильтра. При забитом воздушном фильтре воздух в салон просто не будет поступать, а при отсутствии фильтров в салон автомобиля попадают органические частицы, пыль, грязь, опавшие листья, несгоревшие частицы топлива. Большая часть этих веществ оседает на поверхности испарителя автомобильного кондиционера. Дело в
том, что повышенная влажность и загрязнения на поверхности испарителя – благоприятная среда для различных микроорганизмов, в том числе и болезнетворных. Они захватываются проходящим через испаритель воздухом и попадают через воздуховоды в салон автомобиля. Это отрицательно отражается на здоровье водителя и пасса-
жиров. Поэтому важно делать антибактериальную обработку, во время которой поверхность испарителя со всех сторон обрабатывается антисептиком. Какой бы дорогостоящей и технически совершенной ни
была система кондиционирования, необходимо систематическое обслуживание автокондиционера! Своевременная диагностика позволит вовремя обнаружить неисправность системы и предотвратить более
серьезные и дорогостоящие последствия. Не стоит экономить
на безопасности, здоровье и комфорте, особенно в солнечный и жаркий летний день.
Советы и выводы:
1. Регулярная замена воздуш-
ного салонного фильтра 2 раза
в год.
2. Диагностика системы кон-
диционирования автомобиля
1 раз в год.
3. Антисептическая обработка
1 раз в год.
4. Продувка радиатора охлаж-
дения 1 раз в год.
#Подольск #Климовск #автозапчасти #автозапчастидляиномарок #кпп #ангарподольск #городподольск #вподольске #типичныйподольск #городклимовск #климовсконлайн #климовск50 #кузнечики #микрорайонкузнечики #климовсксити #podolsk #klimovsk #фаркоп #бампер #классика #запчасти


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев