Илон Маск уже несколько лет анонсирует прорыв в грузоперевозках, но реальный успех приходит не из Калифорнии, а с российских дорог. Пока западные компании проверяют свои беспилотники в идеальных условиях, КАМАЗ уже внедряет самоуправляемые грузовики в практические перевозки. Руководитель ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин лично протестировал новое поколение автономного грузового автомобиля «МАЯК-2». Машина преодолела более 150 км в автономном режиме по трассе М-11 «Нева». Это не просто демонстрация технологии — это часть крупной программы, в рамках которого уже 20 беспилотных КАМАЗов регулярно перевозят грузы между Москвой и Петербургом.
Российские инженеры не стали ожидать, пока законодательство адаптируется под беспилотники. Вместе с государством они разработали экспериментальный правовой режим, который позволяет тестировать и внедрять беспилотные системы уже сегодня.
Tesla Semi, несмотря на эффектные презентации, пока остается скорее экспериментальной разработкой, чем серийной моделью. А КАМАЗ уже демонстрирует, как беспилотники работают в практической эксплуатации — с нашими трассами, расстояниями и скоростями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев