Этим дерьмом дышат жители первого этажа уже почти месяц. Вход для посетителей в здание закрыт. Как с ними бороться? Это на Силкина 8. Вызов о том что з...
У нас в доме по Курчатова по утрам и вечерам отсутствует холодная вода или вообще течёт тонкой струйкой но ЖКХ на наш дом наплевал и говорят что нужно какие то насосы покупать и тогда появиться напор холодной воды
я хочу вам донести. что деньги, которые МЫ платим, не доходят до рабочих-они не заинтерессованны в качестве своих обязанностях.-Эти деньги оседают---Куда?- Может быть Вы знаете?
У нас на маяковского 19 пахнет дерьмом уже целый месяц, это нормально,никому не надо. А в подвале сантехники вобще комнату отдыха устроили себе, прячутся, создают вид что все работают на своих участках. Постоянно открыта дверь, заходи кто хочет. А что они там делают, куда ходят в туалет, пользуются общедомовой электроэнергией, водой, а мы платим. Обращались в жэк, там даже слушать не хотят. Все хорош! В подъездах месяцами не убираются, электрики лампочки не вкручивают, говорят лампочек нет да и работать не кому. Это все нормально, жизнь продолжается.
Любая управляющая компания это система, с которой бесполезно бороться в одиночку. Сколько у нас в городе домов образцового содержания? А раньше было много. В каждом доме свои проблемы. У кого-то крыша течёт, у кого-то холодно, у кого-то подвал плавает, у кого-то вода вместо горячей холодная и наоборот, у кого-то плесень в квартире и грибок. Можно перечислять до бесконечности. И с каждым годом все хуже становится. А много ли из перечисленных проблем решили? Максимум это перерасчет на небольшую сумму. Также легче. Я считаю, что это нужно не между своими знакомыми говорить, а выносить на всеобщее обозрение. Чтобы администрация услышала негодование жителей и начала принимать реальные действия по отношению к обслуживающим организациям. Пусть создадут проверки, только не на бумаге и фальшивые, а реалные. Не такой уж и большой город, постепенно можно навести порядок в любой сфере.
Что можно сделать руками-то не делается. Это о уборщицах лестничных клеток. У нас в подъезде Юности 5/2 уборщица вообще не убирается. А зарплату благополучно два раза в месяц получает. На неё и жалуются чуть ли не каждый день, а она наплевала на всех. Выходит, что кто-то её покрывает в ЖКХ № 8. В подъезд войти страшно. Везде одна грязь. Сейчас не работают лифты. Поднимаемся по лестницам. а на лестнице песок, окурки. Ладно мыть, говорят ей. чтобы хоть подмела. Но и швабру с веником в руки взять тяжело.Позор просто.
На Курчатова28,4 подъезд,вот уже с десяток лет из подвала канализацией несёт,в подъезд не войти,люди на 1 этаже задыхаются,а ведь у жильцов маленькие дети Куда только не обращались,воз и ныне там, везде глухая стена,про уборку , давно сами площадки моем, чтобы грязь в квартиру не носить И с уборщицами, сантехнтками, плотниками воевать надоело, да и в жек, не дозвонишься
У меня тоже проблема,год как написано заявление,о том что мокнет угол на кухне ,появилась плесень и на потолке образовался конденсат!УК обвиняет нас в том ,что мы поменяли окно и батарею ,натянули потолок ,а то что с улицы наша стена почернела,они не видят!
людмила людмила, добрый день. Вопрос требует проверки с выездом на место, рекомендуем обратиться в Госжилинспекцию с заявлением через ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru для организации проверочных мероприятий.
Нина Шумова, добрый день. Вопрос требует проверки с выездом на место, рекомендуем обратиться в Госжилинспекцию с заявлением через ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru для организации проверочных мероприятий.
Ребята, у кого проблемы с ЖКХ. Решаются очень просто. Проведите общедомовое собрание, составьте протокол собрания, соберите подписи жильцов. Через интернет отправляете две жалобы, одну в роспотребнадзор и ген. прокуратуру. Проверки обеспечены, ответы будут. Дальше в суд. Иного пути нет. Наймите грамотного юриста, поможет составить и жалобу и исковое заявление в суд.
Комментарии 36