В этом уроке мы сосредоточимся на движении игрока и синхронизируем преобразование по сети, используя представление преобразования фотонов. Очень важно иметь возможность синхронизировать движение игроков по сети, потому что без этого игроки смогут видеть друг друга в разных местах, чем они есть на самом деле. Также важно убедиться, что каждый игрок может контролировать только свои аватары.
Первое, что мы должны сделать, это открыть наш сборный аватар Photon Player. В этом сборном виде мы добавим просмотр преобразования фотонов, чтобы аватар игрока мог синхронизировать свое движение. Далее нам нужно будет создать новый скрипт на C #, чтобы настроить элементы управления для перемещения объекта Avatar. С этим открытым сценарием C # первое, что мы сделаем, это создадим несколько новых переменных. Затем мы инициализируем все наши переменные. Когда мы создаем функции движения, мы должны сначала проверить запись игрока. Согласно записи игрока, мы переместим объект аватара игрока. Когда мы вызываем эту функцию перемещения, это функция обновления, мы будем использовать переменную Photon View, чтобы проверить, принадлежит ли этот объект локальному игроку. Это делается для того, чтобы убедиться, что только местный игрок может управлять своим аватаром, а не аватары других людей. Затем мы сохраним наш скрипт и вернемся к Unity 3D.
Если вы будете следить за видео, вы сможете создать свой проект. В многопользовательской сцене вы теперь сможете контролировать движение своего аватара местного игрока. https://youtu.be/zgiKRHqFm-U
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев