1. Звонок от «госслужащего». Мошенник связывается через WhatsApp, Telegram или другой мессенджер, представляясь сотрудником полиции, ФНС или иного ведомства.
2. Просьба о «помощи». Под предлогом оформления документов или проверки данных жертву уговаривают зарегистрироваться на поддельном ресурсе, используя телефон.
3. Демонстрация экрана. Чтобы «ускорить процесс», злоумышленник просит включить трансляцию экрана смартфона. Через нее он получает доступ к SMS-кодам, паролям и другим данным.
4. Взлом аккаунта. Когда жертва пытается восстановить доступ к «Госуслугам», мошенник перехватывает код из SMS и блокирует владельца в системе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев