Это точно последний гвоздь в крышку гроба АвтоВАЗа: раскрыта цена базовой комплектации Lada Vesta NG
С 3 марта АвтоВАЗ возобновил сборку одной из самых популярных моделей — Lada Vesta с приставкой «NG». Стоимость автомобиля держали в строгой секретности и даже различные инсайдерские сообщества, такие как «Avtograd news» не располагали информацией о стоимости будущей новинки. Но теперь стало известно сколько будет стоить новинка от АвтоВАЗа и если честно, то это просто кошмар.
Итак, портал «АвтоВзгляд», представители которого посетили собрание ассоциации «Российские автомобильные дилеры» сообщают, что дилеры Lada уже получили письма с рекомендованными розничными ценами на Lada Vesta NG. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 90-сильным 8-клапанным мотором, а вот 16-клапанный появится немного позже.
Ранее были предположения, что автомобиль будет стоить 2 миллиона рублей, но как оказалось, его стоимость будет начинаться с немного меньшей цифры, а именно с 1,7 миллионов рублей. Тут сразу можно опускать занавес и заказывать панихиду по АвтоВАЗу.
Цена нереально неадекватная, почти 2 миллиона рублей за автомобиль с 8-клапанным мотором. Вот тут многие могут не согласиться, но уж лучше купить всеми ненавистный Москвич 3 за 2 миллиона на вариаторе. Хоть это и китаец, но зато это кроссовер, который оснащен намного лучше. Да чего уж там, Haval Jolion в базе по прайсу стоит 1,8 миллионов рублей, а нераспроданные модели 2022 года стоят на 100 тысяч рублей меньше.
Не так давно глава АвтоВАЗа Максим Соколов объявил войну дилерам на накручивание стоимости автомобилей и видимо не случайно, ведь Vesta NG и так будет стоить неадекватно, а еще и с накрутками дилеров цена и вовсе улетит в стратосферу.
Но почему такая высокая стоимость автомобиля? На этот вопрос косвенно уже отвечал Соколов. С его слов предприятие перешло с иностранных компонентов на отечественные, а наши производители завышают стоимость своей продукции из-за малых объемов выпуска. Всего в «Весте» заменили порядка 400 компонентов.
Честно, с такими ценами лучше и правда смотреть в сторону китайских автомобилей. Например Kaiyi E5 в максимальной комплектации сейчас стоит порядка 2 миллионов рублей, именно этот автомобиль называли «убийцей» Lada Vesta NG и как видите, по всей видимости не случайно.
АвтоВАЗ взял вектор направления явно не в ту сторону, мало того, что автомобили дорожают, как на дрожжах, так еще предприятие подключилось в гонку с китайцами. Помимо кроссовера Lada X-Cross 5, который был представлен ранее, АвтоВАЗ будет выпускать еще несколько автомобилей двух китайских марок. То есть он будет сотрудничать с тремя китайскими марками и все они будут выпускаться на разных заводах.
Например, Lada X-Cross 5, который является кроссовером FAW Bestune T77 будут выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, еще одна китайская марка под логотипом Lada будут собирать на площадке ЛЗТ в Тольятти (бывший GM-AVTOVAZ), а также на заводе Лада-Ижевск.
А как вам такая цена за базовую комплектацию Vesta NG? Напишите в комментариях свое мнение.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев