За такую цену оставьте себе: АвтоВАЗ вернул в продажу Гранту с 16-клапанным мотором, но цена неадекватная
Весной 2022 года АвтоВАЗ остановил выпуск всех своих автомобилей после ухода Renault из нашей страны. Логистические цепочки поставок были полностью разрушены, выпуск автомобилей просто был невозможен из-за нехватки ряда комплектующих. И только в июне этого же года АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Granta в упрощенной комплектации, но только с 8-клапанным 90-сильным мотором. И почти год этого агрегата не было на сборочном конвейере, но АвтоВАЗ радостно объявил, что Granta с 16-клапанным мотором возвращается в продажу и уже известен ценник.
Итак, на официальном сайте Lada появилась радостная новость о возвращении в ряды «Гранты» со 106-сильным мотором. Автомобиль с этим мотором можно купить с любым типом кузова. Но 16-клапанный агрегат устанавливается только на одну комплектацию «Comfort».
Сколько же стоят «Гранты» с этим мотором? Присядьте на стул, накапайте себе валерьянки или корвалол.
* Lada Granta седан с 16-клапанным мотором стоит 845.900 рублей;
* Lada Granta лифтбек с 16-клапанным мотором стоит 865.900 рублей;
* Lada Granta кросс с 16-клапанным мотором стоит 914.900 рублей;
На версию «Drive Active» этот мотор пока не вернули, но даже с 8-клапанным мотором эта модификация стоит от 809.900 до 930.900 рублей. Сколько бы она стоила с 16-клапанным мотором, даже страшно представить.
Lada Granta в комплектации «Comfort» оснащается двумя передними подушками безопасности, кондиционером, мультимедийной системой, стальными колесными дисками 14 размера, а за 22 тысячи можно установить 15-литые колесные диски. АБС пока на автомобиль не вернули, но уже скоро и он должен вернуться на автомобиль.
ЕСП, как и АКПП пока ждать не приходится, из будут устанавливать только к 2024 году. Хотя уже есть информация, что АвтоВАЗ собрал три тестовые Lada Vesta NG с мотором 1,8 литров на 122 силы, которые оснащены китайским вариатором. Сейчас эти автомобили проходят ряд испытаний и инженеры настраивают 122-сильный мотор с вариатором, который ранее им никогда не оснащался.
Будут ли покупать «Гранту» за такую стоимость с 16-клапанным мотором? Конечно будут, то все равно большая часть продаж будет приходиться на 90-сильный мотор. Многие владельцы отмечают, что принципиальной разницы в динамике автомобиля нет, тогда зачем платить больше? Да и 90-сильного мотора для «Гранты» в городе хватает.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев