«Мы перевернем автомобилестроение в России»: популярная китайская марка планирует локализовать свои авто в РФ и перевернуть наш рынок
После ухода всех популярных иностранных автомобильных марок, наш автомобильный рынок, целиком и полностью достался китайским маркам. Да, у нас все также производятся автомобили Lada и УАЗ, но модельный ряд отечественных марок не способен составить конкуренции китайским маркам, хотя бы ро одной причине — у нас нет свои кроссоверов. А вот у китайцев же их хватает.
Самой популярной маркой, если верить продажам новых автомобилей, является Chery, которая помимо одноименной марки продает у нас целый ряд своих суббрендов: Omoda, Exeed и Kaiyi. Ни одна другая китайская марка не представлена у нас таким разнообразием автомобилей.
Чтобы еще плотней укрепиться на нашем рынке, китайцы из Chery планируют локализовать у нас в стране производство своих автомобилей. Об этом заявил президент китайского бренда Чжан Гуйбин в интервью агентству РИА Новости.
По словам президента Chery, марка уже давно думает о возможностях локализации своих автомобилей в России. На данный момент они занимаются изучением пустующих производственных площадок в нашей стране, которые остались от некогда популярных марок. Также они рассматривают возможность построить свой собственный завод.
Мы никогда не переставали думать о проекте по локализации — это тесно связано со стратегическим развитием Chery в России. Chery international продолжает изучать возможности и предложения производственных площадок с целью выбора наилучшего решения для данного проекта. Мы рассматриваем разные пути сотрудничества: собственный завод Chery, завод на условиях партнерства.
Такие решения дают понять, что марка заинтересована в нашем рынке, хоть новых автомобилей у нас сейчас продается не так много, как в 2021 году. Из всех существующих китайских марок, у нас в стране собирают только Haval в Тульской области.
А вот марка Geely, которая входит в «большую китайскую тройку», пока не высказывает желания локализовать свои авто в у нас в стране, так как почти весь модельный ряд они собирают на совместном предприятии в Беларуси «БелДжи». Но часть моделей поставляется напрямую из Китая.
Помимо этого Чжан Гуйбин подтвердил, что российский рынок один из важнейших для китайской компании Chery:
У России особое положение в структуре Chery International, нам нужно поддерживать инновации и расти высокими темпами.
Одной из главных целей китайской марки является — совершение революции в автомобилестроении в России. Китайцы планируют завезти к нам большое количество электрических и гибридных автомобилей
Переход от бензиновых силовых агрегатов к автомобилям, работающим на альтернативных источниках энергии, является частью глобальной стратегии автопрома, и компания Chery хочет быть среди тех, кто начинает этот путь в России.
Уже в этом году Chery обещают привезти к нам гибридную версию своего флагманского кроссовера в нашей стране — Chery Tiggo 8 Pro e+, а ближе к концу года гибридный Chery Tiggo 7 Pro, а также гибридный седан Arrizo 8.
А дальше в планах компании завалить наш рынок электромобилями:
Мы видим, что инфраструктура в России к этому готова. Эксплуатация электроавтомобилей в зимний период демонстрирует хорошие результаты, увеличивается количество производителей зарядных станций, а также их количество и покрытие».
Только китайцы кажется забыли, что инфраструктура для электромобилей если и развита у нас в стране, то только в крупных городах. Хотя все идет к тому, что «зеленые» нормы в скором времени могут добраться и до нашей страны.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев