«Спасибо, но лучше купить Москвич»: Автотор начал выпуск еще одной неизвестной марки с итальянскими корнями, «почти как BMW»
Калининградский завод «Автотор» ранее выпускал четыре автомобильные марки: BMW, Kia, Hyundai и Genesis. Но после начала СВО, производство быстро свернулось и партнерство «Автотора» с этими популярными производителями, быстро сошло на нет. Долго завод не мог простаивать без выпуска автомобилей, поэтому пришлось искать новых партнеров. А где их искать, если не среди китайских марок?
Всего завод в начале года анонсировал сотрудничество с тремя китайскими марками, но до последнего момента не было точно известно, что это будут за марки.
В конце января стало известно, что завод начал выпускать автомобили неизвестно для нас марки Kaiyi. Как оказалось, по сути это суббренд марки Chery, а их первенцем в нашей стране стал седан Kaiyi E5, который уже официально продается у нас. Пока седан продается только в самой максимальной комплектации и стоит 1.95 миллионов рублей.
Позже выйдут и более дешевые версии этого седана, но пока точных сроков их появления не сообщается.
Второй маркой, которая начала выпускаться на «Автоторе» стала китайская марка BAIC. Сейчас на заводе полным ходом идет сборка двух моделей: седан BAIC U5 Plus и кроссовер BAIC X35. Стоимость седана должна составить от 1,699 до 1,83 миллионов рублей, а кроссовера от 1.699 до 2.140 миллионов рублей.
Также позже на сборочной линии появится рамный внедорожник BAIC BJ40 Plus
И вот сейчас стало известно, что на сборочной линии во всю идет сборка новой марки, о которой до этого, вряд ли кто-то слышал. Эта марка называется SWM. Многие уже говорят о схожести названия с популярной BMW, разница лишь в одной букве и порядке второй и третьей букв.
Марка SWM берет свое начало аж в 1971 году и была основана не в Китае, а в Италии, да и занималась она выпуском далеко не автомобилей, а мотоциклов. А уже в 1984 году компания была признана банкротом. В 2014 году на компанию обратил внимание китайский конгломерат Shineray Group и в 2016 году совместно с китайской маркой Brilliance начали выпускать конструктивно простые кроссоверы. Компанию нельзя назвать успешной, так как в 2022 году они смогли реализовать всего 22 тысячи автомобилей, что ничтожно мало по меркам китайского рынка.
Всего на заводе в Калининграде будут выпускаться три кроссовера G01, G01F и G05 Pro.
Самым доступным кроссовером является SWM G01. Он существует с 2018 года и за все время не получил существенных изменений. По размерам он конкурент Kia Sportage 4610 х 1855 х 1740 мм, размер колёсной базы 2750 мм. Под капотом два варианта моторов: 1,5-литровый турбированный агрегат с чугунным блоком цилиндров на 156 сил (у нас с большей вероятностью будет 150 сил), который оснащается на выбор тремя типами трансмиссий: 6-ступенчатой механической коробкой, автоматической 6-ступенчатой или 7-ступенчатой роботизированной. Второй мотор атмосферный 2-литровый на 143 силы и в паре с ним доступна только 5-ступенчатая механическая коробка. Привод только передний. Если обратите внимание, то китайцы как бы намекают на итальянские корни марки, расположив цвета итальянского флага, на нижней части руля. Ох уж эти китайцы.
Второй кроссовер, который построен на базе предыдущего SWM G01F. Название кроссовера визуально похоже на популярный немецкий автомобиль VW Golf.
Размеры кроссовера составляют 4670 х 1855 х 1725 мм, размер колёсной базы 2750 мм. Под капотом все тот же турбированный мотор с чугунным блоком, а в паре с ним устанавливают два типа трансмиссий: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот». Итальянский флаг все также есть на руле.
Ну и флагман марки SWM в нашей стране станет полноразмерный кроссовер G05 Pro.
Размеры кроссовера 4750 х 1860 х 1780 мм, колесная база 2750 мм. На выбор также два мотора турбировавнный на 156 мил или атмосферник на 143 силы. Атмосферный мотор сочетается только с 6-ступенчатой механикой, а турбированный с 7-ступенчатой роботизированной. Привод все также только передний.
Пока нет точных характеристик для нашей страны и цен, но не стоит ждать их на довольно низком уровне. Вопрос только один, а кто-то вообще будет покупать их? У нас в стране с очень большим презрением относятся к новым китайским маркам, даже Geely, Haval и Chery очень долго завоевывали популярность среди потребителей. Даже такие марки, которые уже довольно давно у нас в стране Changan, FAW, JAC не особо то и покупают, а эту китайско-итальянскую марку и подавно покупать не будут.
А что думаете вы по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев