УАЗ освоит современные технологии сборки авто, а так же начал выпускать еще более упрощенную версию Патриота
Уже в скором времени на Ульяновском автозаводе грядут большие перемены, которые позволят повысить качество, выпускаемой продукции, по крайней мере так заявляют сами представители завода. Еще не так давно УАЗ стоял на грани закрытия, ведь официально заявлялось, что денег нет. Именно по причине нехватки финансирования, некогда перспективный проект «Русский Прадо» был закрыт, а так же руководство дало понять всем, что в ближайшее время не стоит ждать обновления нынешних моделей, а тем более не стоит ждать новых автомобилей.
Но теперь стало известно, что на Ульяновском автозаводе затеяли модернизацию производства, чтобы повысить качество выпускаемой продукции.
Работы по модернизации уже начались и первым делом они затронут цех сварочных работ. Сварка в автомобилях марки УАЗ - это одно из самых слабых мест, поэтому было решено начать с нее. Первым делом на заводе принялись исключать лишние производственные процессы, которые занимали очень много времени и были ненужными. Всего было исключено 20 операций, что позволило сэкономить время рабочих.
Далее на заводе произвели «уборку», что позволило освободить 800 квадратных метров площади. На этой территории планируется установить современное оборудование, которое позволить повысить качество бортовых платформ. А вот в перспективе на заводе хотят перейти на лазерную сварку кузовов и кабин. Закупать оборудования и начинать его осваивать на заводе будут уже через пару лет.
15 декабря внедорожнику УАЗ-469 исполняется 50 лет, в честь чего будет выпущена специальная версия внедорожника, которая не поступить на продажу дилерам, а будет продаваться напрямую с завода. Юбилейная версия «УАЗ-469 50 лет» будет продаваться по цене 1,65 миллионов рублей. Интересно, кто же купит его по такой стоимости?
Так же УАЗ Патриот в очередной раз упростили. Ранее в продаже появилась версия «BASE ИКАР», которая предлагается к покупке без системы ЭРА-ГЛОНАСС, так же без АБС, системы распределения тормозных усилий и подушек безопасности. Теперь же УАЗ Патриот доступен с более дешевой обивкой сидений.
Стандартно УАЗ Патриот предлагался с темной комбинированной обивкой из ткани и искусственной кожи, теперь же от искусственной кожи можно отказаться и оставить только тканевую обивку сидений. УАЗ Патриот без ABS и EBD будет стоит на 5 тысяч рублей дешевле, а опция «Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), с регулировкой по высоте кресла водителя. Задние сиденья с подлокотником. Обивка тканевая, темная» позволит сэкономить еще 10 тысяч рублей.
Но все эти опции доступны только с пакетом «Limited», который стоит 250 тысяч рублей и окончательная стоимость составить 1.735.000 рублей. Еще 10 тысяч рублей можно отнять, если отказаться от подушки безопасности водителя, а 20, если отказаться от обеих подушек безопасности.
А как вам такие расценки? Напишите в комментариях свое мнение.
Вообще не понимаю этого повышения цен, сначала все упиралось в доллар и иностранные комплектующие... Доллар отыграл назад, но цена осталась прежней. "УАЗ Патриот без ABS и EBD будет стоит на 5 тысяч" улыбнуло
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1