АвтоВАЗ отказался от производства одной из модификаций Лада Гранта
Не так давно стало известно, что АвтоВАЗ отказался от производства Lada XRAY из-за низкого объема продаж, а так же из-за большого количества импортных деталей, которые не удается заменить. Далее «под нож» пошла Lada Vesta, а точнее кросс исполнение седана. Причина отказа все та же- очень низкий спрос на такой автомобиль.
Теперь же руки АвтоВАЗа добрались и до их бестселлера Lada Granta.
По информации паблика «Нетипичный АвтоВАЗ» в ВК, со ссылкой на источники на заводе, АвтоВАЗ отказался от производства «Гранты» в кузове хэтчбек, причем не вернется он на конвейер и в 2023 году.
Отказ от производства «Гранты» в кузове хэтчбек объясняется низкими продажами. Показатели продаж «Гранты» в кузове хэтчбек никогда не блистали высокими цифрами. Как заявляют аналитики, спрос на этот кузов был даже ниже, чем на «кроссовер» от АвтоВАЗа - Lada XRAY.
Так же в сети уже давно есть информация о том, что АвтоВАЗ готовит к выходу новый автомобиль В-класса, в котором так же не будет модели в кузове хэтчбек. Новая модель выйдет в трех исполнениях: седан, универсал и кросс-универсал. Автомобиль будет построен на французской платформе, которая осталась АвтоВАЗу от французов. Это платформа CMF-B, на которой построен новый Dacai Logan.
АвтоВАЗ сейчас занимается локализацией этой платформы, чтобы была возможность устанавливать свои агрегаты. Так же локализация поможет сократить лицензионные платежи, которые АвтоВАЗ обязан платить французам за использование их платформы.
По словам топ-менеджера АвтоВАЗа - Максима Соколова, новая модель начнет собираться только черед 2-3 года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев