А вот какой тип автоматических коробок будут устанавливать, информация есть. Сообщество ВК «Нетипичный АВТОВАЗ (
https://ok.me/EUI51)» со ссылкой на источники с завода сообщает, что вероятней всего устанавливать будут вариатор или робот с двумя сцеплениями, но почему не классический автомат?
Во-первых, вариатор и робот дешевле классического автомата, вариатор стоит в закупке 6-9 тысяч юаней, когда гидротрансформатор 10-15 тысяч юаней, робот же стоит чуть дешевле гидротрансформатора. Во-вторых, еще одной причиной не в пользу классического автомата называется расход топлива, который на этом типе АКПП будет выше, чем на остальных. В-третьих, большую роль играет компоновка под капотом. Дело в том, что даже в Китае из современных моделей гидромеханических коробок под переднеприводную компоновку, весьма невелик. А из того, что имеется, далеко не все удачно встанут в моторных отсеках «Гранты» и «Весты».
Ранее директор АвтоВАЗа Максим Соколов сообщал, что установку автоматической коробки передач на заводе должны наладить к возобновлению выпуска Lada Vesta в марте, но этого не случится, так как на заводе не успевают. Так как все еще не определен точный поставщик коробок, не выбран ее тип, в ведь коробку еще необходимо настроить под автомобиль, а так же пройти ее сертификацию.
Поэтому желающим приобрести себе «Гранту» или «Весту» на вариаторе или роботе, придется еще подождать. Но вероятность установки классического автомата, все еще есть, хоть и совсем небольшая.
А что думаете вы по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.
Спасибо за внимание, буду рад вашим лайкам и подпискам на мой канал.
Нет комментариев