Что стало с Renault после ухода из России: компания начианет затухать или наоборот расцветает?
В мае 2022 года французская марка Renault приняла не простое для себя решение, полностью покинуть российский автомобильный рынок, завод передать во владение Москвы, а 68% АвтоВАЗ были переданы ФГУП «НАМИ». Сделка была оформлена за 1 рубль, но важным условием стала возможность обратного выкупа за тот же 1 рубль всех своих активов, если Renault смогут вернуться обратно, в течении 6 лет.
Сейчас на бывшем заводе «Рено Россия» готовятся выпускать возрожденную марку «Москвич», в том числе и электрокары, правда пока китайские, но обещают свою платформу в будущем.
Так как российский рынок для французов был вторым по значимости рынком во всем мире, многие думали, что французы понесут огромные убытки, но после ухода из России, Renault наоборот расцвели.
Французы отчитались о финансовых показателях за третий квартал 2022 года. Как показал отчет компании в годовом выражении за отчётный период, доход вырос на 20.5 процентов до 9.78 миллиардов евро. Потеря активов в России не помешала французам показать рост прибыли, хоть и продажи упали на 2.4 процента.
Как отмечают в самой компании, добиться роста удалось благодаря новой стратегии компании. Французы решили делать упор на те модели, которые пряности большего всего прибыли. Поэтому при общем падении продаж, их прибыль только увеличилась.
Компания и дальше планирует заниматься оптимизацией коммерческих скидок и будет уделять больше внимания наиболее прибыльным продуктам. Помимо марки Renault, французы владеют еще и румынской маркой Dacia, под которой у нас продавались автомобили Renault Logan, Snadero, Duster.
Спасибо за внимание, буду рад вашим лайкам и подпискам на мой канал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев