Соколов ответил, что повышение пока не планируется, но если не будут нарушены определенные факторы, которые и влияют на стоимость конечного продукта:
Мы столкнулись не только с кризисом поставки, но и со значительным ростом цен практически по всем видам наших комплектующих, поставляемым как из-за рубежа, так и производимых на территории нашей страны. Здесь сработало сразу несколько факторов, в том числе инфляционный, а также продолжающийся кризис поставщиков радиоэлектронной компонентной базы. До сих пор в мировом масштабе он не преодолен. В связи с этим стоимость отдельных элементов электронных компонентов выросла даже не в разы, а порой даже и не в десятки раз. Но это новые реалии, с которыми приходится работать.
Помимо этого Соколов пояснил, что если и дальше все будет, как и сейчас, никакие внешние факторы не будут влиять на еще больший рост цен, то и автомобили дорожать не будут:
Мы видим свою себестоимость, себестоимость наших производственных процессов — она выросла незначительно за этот период времени. Поэтому считаем, что те ценовые параметры, которых сегодня достиг рынок, в дальнейшем не будут увеличиваться, как это было в предыдущий период.
Последний раз АвтоВАЗ официально обновлял свои прайс листы в начале августа, тогда повышение цен коснулось Lada Granta и Largus. Так же есть вероятность того, что цены могут снизить, так как сейчас АвтоВАЗ перешел на шестидневную рабочую неделю, а Lada Granta собирается в две смены. Как высказались многие эксперты, как только у дилеров будет автомобилей в избытке, АвтоВАЗ может снизить цены, а так же могут снизить наценки и дилеры.
Нет комментариев